Озорной ветер

         А у нас на даче ветер разыгрался:
         Взял, шутя, теплицу и приподнял слегка.
         Покачал, как куклу, вправо, влево, вправо,
         Поставил на томаты и улетел. «Пока!»

         Потом шутник вернулся
         В хорошем настроении.
         Игру решил продолжить и в «салки» поиграть,
         Он разбросал по саду тазы с посудой, вёдра.
         Я бегала за ними, но мне их не догнать.

         Он надо мной смеялся: «Куда тебе, бабуля!
         Я молодой и сильный! Тебе же  - шестьдесят!
         Попрыгаешь в скакалку?» - и провода по кругу.
         Смотрю через минуту: оборваны висят.

                Людмила Вятская. «Игры на даче»
                http://www.proza.ru/2014/02/19/1518

Ох, этот забияка  опять сломал цветочек.
То от калитки к дому, то снова до ворот -
Мотается по даче и делает, что хочет,
То вёдра разбросает, то юбку задерёт.

То кудри разлохматит, хотя они седые.
«Нашёл бы помоложе!» - ему я говорю.
А он: «А ты припомни годочки золотые,
Душа осталась та же, не верь календарю!»

И продолжает игры весёлые, шальные,
Стремительный и сильный, и так хорош собой!
Волнуются деревья, как девы молодые,
Атаки отражая зелёною листвой.

Похоже, и сегодня затеет шуры-муры.
Конечно, он беспутный, охальник и нахал…

Смотрю  я на соседа, он что-то нынче хмурый,
И думаю: хоть раз бы пример он с ветра взял!..
:-))


Рецензии
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.