Ты - моя мама!

      Женька уткнулся головой мне в живот и обхватил руками.
      - Ты - моя мама!
      Я замерла от неожиданности.
      - Не мама, а учительница.
      - Нет, мама, мама! – упрямо твердил мальчишка…
      «Видимо, нелегко ему живётся с мачехой», - подумала я.
                ***
      Однажды, во время перемены, когда мы играли с ребятами в «кошки-мышки», в коридоре появилась женщина. Она была ярко накрашена, одежда на ней была тёмного цвета...
      Некоторые женщины думают, что чем больше они нанесут на себя косметики, тем привлекательнее будут выглядеть, но это, наоборот, лишь подчёркивает недостатки.
      Так и в этом случае: косметика выдала эту женщину, стало понятно, что она - пьющая.
      «Что ей здесь нужно?» - забеспокоилась я.
      И вдруг Женька с криками: « Мама, мамочка!» – бросился к ней.
      Женщина обняла его, поцеловала и стала гладить по голове.
      Мои первоклашки с любопытством смотрели на них. Не знаю, о чём они думали. Может быть, им тоже хотелось, чтобы вот также неожиданно в школу посреди учебного дня пришла мама, а может быть, недоумевали, увидев эту странную женщину.
                ***
      - В следующий раз, если она придёт в школу, не давайте ей возможность встретиться с сыном, - сказал отец Жени. - Моя бывшая жена лишена родительских прав. Даже наш старший сын, который вернулся из армии, не хочет с ней общаться!
      «Но разве можно не пускать её, - думала я, - ведь она - мать»…
      Больше эта женщина в школу не приходила. А через несколько месяцев Женя вместе с отцом и мачехой уехали в другой город... 
      Не раз ещё мне приходилось сталкиваться с такими проблемами... Как же это страшно – пьющие родители…


Рецензии
Спасибо, Наталья! Меня эта тема тоже волнует. Когда приходят первые пятиклашки в сентябре, некоторые бросаются, по-привычке вспоминая свою маму-учительницу обниматься, - как правило из неблагополучных семей! Чувствуешь себя неудобно и отношение к таким - особенное. Успехов!

Юрий Панов 2   18.03.2017 13:49     Заявить о нарушении
Да, вроде бы дистанцию нужно держать, и жаль их. Спасибо, Юрий!

Наталья Катаева-Вергес   18.03.2017 15:49   Заявить о нарушении