Утра Тихого Алмаз...

 %%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%   
      
Жизнь моя - букет лобзаний,
Злая форма наказаний,
Громких куча постулатов -
Сказ напутствия прелатов.
Крики утра через плёс -
Луга жаркий сенокос,
Утра тихого алмаз,
Слепота,
            В
            Больнице
                Глаз …



Вдруг однажды, озоруя -
День в охапку обниму я …
Подмигнув восходу гарно,
Солнце вспыхнуло пожарно !
Гром ударился в набат -
Словно обухом приклад.
Я кричу :  “Титан,
                Атлас !”
Слепота,
            В
            Больнице
                Глаз ...



Я бродя, смотря, робея,
Жду кого-то,
                Им болея …
Пустошь пОходя не вижу,
Верю в завтра я бесстыже.
Гордо кутаясь в надежды -
Окажусь я … без одежды !
Как же так ?
               Настал мой час -
Слепоты,
            В
            Больнице
                Глаз …



Может, это лишь качели ?
Не туда они взлетели,
Я, конечно, буду рад -
Их движению назад.
Этот миг всё ближе, ближе,
Но зрачок мой - неподвижен !
Навалился мукой час -
Слепоты,
            В
            Больнице
                Глаз …



Нету дружеской попойки -
Свет струится в пролежнь койки,
Медсестра прошелестела -
Дух духов,
               Опять задело …
Память крутит колесо,
Бросив в прошлое лассо.
Свой вершит она приказ :
Слепота,
            В
            Больнице
                Глаз …




Терпких куча постулатов -
Хрип напутствия прелатов,
Крики утра через плёс -
Луга жаркий сенокос,
Жизнь моя -
                Букет лобзаний,
Злая форма наказаний,
Утра тихого алмаз,
Слепоты,
            В
            Больнице
                Глаз …



18.03.2017
            
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Рецензии