Спасибо тебе, мое тело

Кто в моей жизни всегда со мной, ежедневно, ежесекундно с самого моего рождения?
Кто самый верный, родной и надежный?
Кто самый красивый, дорогой и близкий?
Кто самый нежный со мной?
Кто самый преданный, долготерпимый  и заботливый?
Кто самый лучший учитель для меня?
Кто самый лучший воспитатель в моей жизни на земле?
Кто подсказывает и направляет меня всегда?
Кто принимает все мои ошибки и промахи?
Кто есть зеркало моей жизни, всех моих действий?
Кто помогает мне выполнять задачу моего воплощения?
Кто?
Мое тело, мое родное, красивое, благодарное и терпеливое тело.
Я благодарна тебе, мое тело.
Благодарна за то, что ты всегда со мной, за то, что ты так трепетно и заботливо принимаешь все мои познания и эксперименты.
Благодарна за то, что ты учишь меня. Учишь жить на планете Земля и принимать опыт

Спасибо тебе, мое тело.
Прости, что поняла и осознала  и приняла  это только сейчас.
Прости за те испытания, что мы прошли месте с тобой.
Прости за мою бесшабашность.
Только сейчас поняла твою роль в моей жизни.
Я  полностью принимаю и уважаю тебя, мое тело. 
Буду всегда заботиться о тебе и понимать тебя, мое тело.
я - это ты, а ты- это я.
Гармония. Единство. Содружество.

 26 сентября 2015 г.


Рецензии