Мы встретимся ль до весны?..

Боже, каким красивым ты мне приснился!.. Я бы хотела проспать целый день, чтобы целый день смотреть на тебя.
Ты говорил со мной. Опять. Ты рассказывал мне... Многое. И показывал картины.
Наверное это странно... Видеть сны о твоем прошлом. О котором я ничего не знаю. Но так уж устроен тот таинственный тонкий мир, в котором я живу.
Иногда мне кажется, что я и не человек вовсе. Всего лишь чья-то мысль, мечта или воспоминание... Поэтому мне так легко путешествовать по тропинкам снов. И я продолжаю встречать тебя здесь. Почти каждый раз...
Любить человека из сна - все равно что любить мертвого. Кто знает... Быть может, тебя тоже нет. Но... Так тяжело отказаться от этих свиданий где-то за гранью реальности. Можно сжечь все привязки, но ты все равно продолжаешь мне сниться. И я радуюсь этому. Взрослая девушка с наивной душой ребенка, как сказал ты однажды...

...Я не против, можешь приходить ко мне, если тебе так нравится. Здесь я могу касаться тебя и говорить с тобой. Здесь ты другой, настоящий. Такой, каким я хотела бы тебя знать. Я всегда рада видеть тебя в своих снах.

...Интересно... Я тоже вот так прихожу к тебе иногда?.. Мне даже слегка неловко... Мало ли о чем я могу поведать, пока мое сознание спит... Утешает лишь, что ты никогда не сможешь рассказать мне об этом. И я не узнаю встречаешь ли ты меня здесь так же, как я встречаю тебя...


...Странная штука жизнь. И мир, в котором мы живем. И особенно наши души... Как мало мы о них знаем. А ведь они так легко путешествуют во времени и в пространстве, стоит нам только сомкнуть ресницы... Они видят удивительные картины и волшебные дальние края, о которых мы можем лишь мечтать. Им случалось бывать в иных мирах, о существовании которых мы даже не догадываемся. Они встречают всех людей, кого пожелают. Из настоящего, прошлого и будущего...

...И мне ничего не стоит увидеть тебя. Снова. Прямо сейчас.

До встречи.

И...
Доброй ночи...



               
                18 марта 2017 г.


___________________

Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии