Проза - стих. пишу к тебе. 1

ПИШУ К ТЕБЕ. №1.

Хочу в подробности досуг свой рассказать. Устала очень.
Чуть – чуть передохну. И дам тебе начало, рассказу своему…
Я отдохнула пять минут. Хватило мне. Могу сказать, что я,
всю ночь во сне. Бродила. Не одна. Да, да… С тобой...
С тобой всю ночь! Проснулась утром, и не пойму.
В реальности ли было, или во сне? Тепло руки твоей я ощущала…
Я так люблю тебя, мой милый, Да… Я в печали,
Что ты так далеко… А ты? Что можешь мне сказать, мой славный?

Рассказываю о себе. Вдали виднеется кусочек магистрали,
И солнца луч меня достал. Я радостью полна. Прохладно.
Но я уже купалась. Не ругай. Я осторожна. Ты мне сказал
– Не загорай. Лучи сейчас опасны. Послушалась тебя. Я молодец?
- Конечно молодец!... Так это ты сказал, мне это? Эхом донесло.
Я рада. Если бы ты знал и видел!...
– Как прекрасно, здесь! Другие люди, солнце не такое, как
в городе у нас….

Всё по - другому… Невозможно описать. А у людей, в глазах сиянье,
и солнца не бояться! Я радостна. Вон тучки… Они плывут ко мне
Рукой могу достать. Так, кажется… Но там, внизу, уже зовут меня….
Я спускаюсь….
Ну вот спустилась вниз… Сегодня я устала, и потому, взобравшись
на валун сижу и наблюдаю, людей у речки… Народу мало, все бояться,
течения такого… А мне б хотелось, показать им всем, как я умею,

С разбега прыгнуть головой! Но я ведь обещала, и потому сижу,
как птица, вольная,  и созерцаю… А так хотелось бы нырнуть,
Но я слова свои сдержу… Я обещала…
Вот вечер наступает…
Здесь странно. Ночь спускает свои ставни быстро… Сначала темень.
Услышать можно в это время. Все звуки ночи… Стрекот, лай собак,
мяуканье, И блеяние, мычание. И смех людей, и плачь ребёнка.
И звук свирели,  несётся к нам из высоты.

Потом вдруг звёзды зажигаются повсюду, И сердце замирает…
И откуда красота такая?...
А воздух!...
Это наслаждение. От радости, избытка чувств, слеза катится,
Я не замечаю… Мои глаза,  устремлены наверх. Медведицу ищу….
Нашла…
А ты?...Нашёл?...

Ты самый романтичный, мой мужчина...
Я так люблю тебя!...  Сложив так руки рупором, Могу я прокричать:
– Ты слышишь! Я люблю тебя!...
Услышал?.. – Да услышал… Твой голос громкий очень! И с души идёт….
Я слышу….
Я в удивление. Пожалуй, нам и телефон уже не нужен.
Права я, милый мой?...
– Права! Себе я отвечаю….
Я ночь ещё посплю, и сон свой расскажу с утра.
- До завтра, мой Любимый!

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии