Ниночка

           Ниночка Бенедиктова поехала в поликлинику на своем новеньком, миленьком и красненьком «Дэу Матизе». Ловко вывернула с тесной, импровизированной стоянки около дома, обогнула огромный оранжевый грузовик с черными надписями возле трансформаторной будки, и выехала на широкую дорогу (на самом деле, довольно узкую). Ниночка водитель опытный – за рулем уже почти три года, и «Матиз» ее вторая машина, первой была «Реношечка Логан», на которой Ниночка училась в автошколе. Ниночка ездит только на «автомате», а ручные коробки презирает с позиции опыта и удобства.
           Следующей машиной Ниночки, будет «Киа Рио» в люксовой комплектации. Ниночка продаст «Матиз», потом еще заработает чуть-чуть денег, потом, если вдруг не хватит, возьмет небольшой кредитик и купит. Ниночка считает, что корейские машины самые лучшие. И Сережа с этим согласен. А денег у него она занимать не хочет – Ниночка девушка очень самостоятельная и независимая.
           Поворачивая с улицы Совнаркомовской на улицу Аддис-Абебскую, Ниночка заехала вслед за каким-то черным и мерзким «паркетником» на трамвайные пути, и стала ждать разрешающего сигнала светофора. Ждала, и думала о предстоящем визите в поликлинику. В частную. В дорогую. Но дело того стоило. Когда дошла до «дело того стоило», послышался тревожный сигнал трамвая. Ниночка подняла голову. Впередистоящий мерзкий черный «паркетник» резко и с испугом дернулся назад, и насадил себя на бампер «Матиза».
           Ниночка взвизгнула.
           Не очень громко.
           И тут же инстинктивно и судорожно схватилась за свой дорогущий и навороченный телефон в беленьком чехольчике – верный друг во всех случаях жизни. И даже не схватилась, она и так не выпускала его из рук ни на секунду, а привела в боевую готовность номер два.
           Из «паркетника» с левой, водительской стороны, выскочила длинная белобрысая худющая девица в черной кожаной мини-юбке и ломанулась в ближайшие кусты, смешно и трогательно, как мультяшный жеребенок, разбрасывая ноги. А на ее место бодренько уселся молодой человек, в свою очередь, вылезший с пассажирской, правой, стороны, и обежавший машину.
           Затем внедорожник, слегка подпрыгнув и соскочив с «матизовского» бампера, проехал вперед и вправо и припарковался на грязной, усыпанной пластиковыми отбросами обочине, мигая «аварийкой».
           Ниночка сфотографировала машину.
           И зачем-то уезжающий трамвай.
           Из «паркетника» долго никто не показывался.
           Наконец, появился водитель, и Ниночка сфотографировал его анфас.
           Парень подошел к Ниночкиной машине и сказал в приоткрытое боковое стекло, это… как его… в общем, чего… надо решить на месте… сколько там, чего… я…
           Потом он внезапно замолчал и быстро вернулся в свою машину… несколько минут ничего не происходило, а затем «паркетник» сорвался с места и укатил. На ходу, в него, чуть ли не в окно по-каскадерски вскочила длинная девица. 
           Ниночка на секунду потеряла самообладание, но потом сконцентрировалась и нажала кнопку, вызывая Сережу.
           Но Сережа не ответил.
           Сережа, как многие нужные и незаменимые, подчас искренне любимые люди, обладал уникальной способностью в самый ценный момент не откликаться и не оказываться на месте, по весьма, с его точки зрения, уважительной причине.
           Ниночка сглотнула, почти что всхлипнула, и поехала дальше, оставляя на путях какие-то пластиковые фрагменты автомобиля, в поликлинику, не пропадать же деньгам и договоренности.
           Вечером, можно сказать, ночью, вернувшись с врачебного приема, первым делом, не успев даже вымыть руки и сходить в туалет, рассказала Сереже все подробности. Сопроводив показ наглядными материалами из волшебного телефончика. В слайдовом режиме.
           Да, Сереженька, спросила Ниночка, да?
           Значит так, заявил мужественный, с недельной небритостью и огромной дырой в ухе, оставшейся после удаления из оного органа устройства под названием «тоннель», Сережа, скрыться с места ДТП, это лишение прав навечно, поняла? Поняла, испуганно кивнула головой Ниночка. Поэтому, сейчас берешь ноги в руки, точнее садишься в машину, едешь на место аварии, встаешь точно там же и вызываешь полицию. Ясно? Ясно, опять испугано кивнула головой Ниночка, а... А я не могу, извини, сама, так сказать, вляпалась, сама и выгребай, учись…
           И Ниночка, так и не сходив в туалет, поехала на поворот с улицы Аддис-Абебской на улицу Совнаркомовскую. А приехав, примерно в том же месте забралась на трамвайные пути, перегородив путь вагонам, и накопив, буквально за двадцать минут, приличную очередь, и стала ждать.
           То есть сначала, конечно, позвонив в полицию и вызвав инспектора ГИБДД. Красивого и изыскано вежливого, как ей представлялось.
           А потом, усевшись поудобнее, устремив взгляд в лобовое стекло и постаравшись полностью абстрагироваться от ругани, гудков машин, трамваев и от бессмысленной жестокости и несправедливости мира, стала ждать.
           Вставив в уши белые кнопки наушников.


Рецензии
Как же сложно быть самостоятельной девушкой, когда мир отнюдь не красивый и изысканно вежливый!
Самое обидное, что даже в туалет не сходила. И вообще, Аддис-Абебская улица опасное место, а уж Совнаркомовская - и подавно. А так хотелось бы жить на Манхэттене…
Симпатичная жизненная зарисовка, Олег. Люблю такие вещи)
С уважением,

Мария Евтягина   20.11.2017 13:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мария.
Спасибо. Жизненные зарисовки, это вообще мое.
Уважение взаимно.

Олег Макоша   20.11.2017 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.