Мой цыпленочек

Цыпленочек, который сидит внутри меня, готов уже разрушить скорлупку и выйти из неё. Готов  видеть , дышать, жить....  своей собственной жизнью.
Присутствует состояние трепета   ожидания   неизвестности  необычности. Вибрации в районе солнечного сплетения.

Однако, вихрь внутри уже настолько силен, что  эти ощущения не имеют  важности. Они поглощаются  этим вихрем. Реально вижу эту силу.
Закручивает все так, что и скорлупка и я сама поглощаюсь   этим вихрем.
Все это наблюдаю со стороны, и практически не могу влиять на этот процесс.
Так интересно, он внутри меня, но он отдельно от меня.

А кто тогда я?
Почему этот процесс как бы растянут во времени?
Могу его наблюдать, наблюдать как он развивается,  усиливается.
Описывать это все. Для чего?
Почему я проснулась и поняла, что этот текст нужно написать? Мне было лениво вставать и вовсе не хотелось этим заниматься. Хотелось понежиться в кроватке...
ЧТО меня встало и написало????

20 Октября 2015 г


Рецензии