Три девятки

                Три девятки     ©

Не только в жизни богов и демонов
раскрывается   могущество    числа.
Пифагор, древнегреческий философ
и математик

Нет, престранное явление(9) –
это, вот, стихотворение(9)!   
                Автор

Есть тайна какая-то в магии цифр,
Способных сознанье порою уверить,
Что в них Кто-то ловко запрятал тот шифр,
Могущий замки открывать нам и двери

В познание судеб, своих и чужих,
Сорвать на мгновенье, с той тайны, завесу
В тот мир, где и мой зарождается стих,
Где Кто-то, незримый, послал мне невесту.

Случайно ли то, что «девятого» дня,
Когда разгоралась война мировая,                *
Уже зародилась та жизнь, для меня
Что станет преддверием свадебным рая?..       **

«Девятое» Мая… средь множества дат
Нет значимей, памятней в мире, святее:
В тот день от чумы спас советский солдат
Европу, судьбы что не знала мрачнее…

Я в доме «девятом» полжизни прожил,            ***
И сколько ещё проживу – неизвестно:
Зависит ли то от каких-либо сил?.. –
Мне знать не дано, коль признаться уж честно.

В порядковый номер того же стиха
Пред тысячей первой «девятки три» встанут…
Заметит читатель: «Да то ж – чепуха!..»
Подумав, найдёт, что тут нету обману…

*  Вторая мировая война началась с нападения
    Германии на Польшу 1-го сентября (девятого
    месяца!) 1(9)3(9) года

**  Будущая невеста автора родилась через девять
      месяцев – 9-го июня 1(9)40 года

***  С 1(9)72-го года (автор родился в 1(9)38-ом)

                (9)-го июля 2008 года

         


Рецензии
Добрый день, Анатолий!
Благодарю за посещения моей странички.

Виктор Сургаев   12.12.2021 07:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.