Мой дневник-13 - Об авторе

04.05.2014.

Об авторе:
Я начал писать ещё в детстве, записывая все приходящие ко мне
ИЗ НИОТКУДА мысли в свои тетради…
Тогда у меня ещё не было IBM PC – совместимого компьютера,
да и Интернета в России ещё не было!,..
Я понимал, что, имея на руках ТАКИЕ тексты,
мне надо «косить под дурачка» как можно дольше!!!
***
У нас в семье три Юбилея:
Двадцать пять, Пятьдесят и Семьдесят пять лет:
Бабушка, мать и я родились с 25-ти летним интервалом!!!
Я очень хотел, чтобы появился четвёртый Юбилей:
хотел заводить ДОЧЬ от Юли в свои Двадцать пять!
Но, я косил под дурачка, и Юлечке ничего не говорил!
А теперь моя Мечта изменилась:
ДВА Мальчика-Близнеца всё от той же Юли Купцовой!
***
Я НИКОГДА не забуду её слова в Новогоднюю Ночь – 2014:
«Я бы ещё ребёнка родила!»
«Двух!»
«Хорошо, двух!»
Только предупредила меня, что РОЖАТЬ она сможет
только до сорока лет!
А сейчас мне, автору этого текста, летом, 19 июня будет 38 лет!
Я стану СТАРШЕ Пушкина и Есенина, и ВСЁ у нас будет хорошо!
Ещё два года в запасе!
Свадьбу сыграем этой осенью, если Юлечка будет СОГЛАСНА!!!
Юле я дал ПОЛГОДА подумать!
***
Скоро начну выкладывать в Сеть то,
что я писал в тетрадях РАНЕЕ – Приквел…
Называться приквел будет так же – «Мой Дневник»,
но – с обратным отсчётом – Минус Один, Минус Два и т.д.
Просто читайте, мои читатели и читательницы!!!
P.S. Да! Совсем забыл сказать:
Ребёнка-сироту-девочку мы с Юлей возьмёт из Детского Дома,
когда нам будет под пятьдесят,
и рожать Юля сама уже не сможет...
Старшую сестрёнку нашим трём пацанам!
Да! Да! Девочку до шестнадцати лет!
Памперсы, ещё раз детские болезни – я просто не хочу!
***
А сейчас автор этой книги сообщает читателям номер карты
в Сбербанке России,
на который Вы можете перевести скромный гонорар.

5469 3800 8149 1127. Счёт в рублях.
Спасибо!


Рецензии