Волшебная палочка

Быль

Моей любимой малышке, дочке родственников было пять, с небольшим лет. Захожу к ним в гости, а у самой нога так болит, что слёзы на глаза наворачиваются. Она заметила, что я едва не плачу…
-Что, опять, твоя «дурацкая» нога болит? — с печалью в голосе спрашивает она.
-Да, — отвечаю. -Очень…
Знаешь, — говорит она мне твёрдо и решительно. -Была бы у меня волшебная палочка — у тебя бы ножка не болела!
Эти слова её меня как громом поразили. Потому, как я знаю, что для нее волшебная палочка — вещь одноразовая, то есть, раз палочка одна, то и исполнить она может ТОЛЬКО ОДНО ЖЕЛАНИЕ!
У меня от таких её слов слёзы и в самом деле ручьём потекли.
Представляете, чем ребенок ради меня жертвовал?
Единственным своим шансом на исполнение самого заветного желания!
Я, глядя на неё во все глаза, растерянно спрашиваю:
-Как же так, Ася? — А для себя ты ничего пожелать не хочешь?
Ответом добила окончательно:
-Ну, ведь, у меня же ТАК ничего не болит!


Рецензии