Встреча с цыганкой

 Цыгане - вольнолюбивая, своеобразная нация, разбросанная по разным странам мира. Немало их и в России. Женщины-цыганки гадают, предсказывают судьбу даже тогда, когда их об этом не просят.
 Я шла по центральной улице Орла. В кошельке у меня были довольно большие по тем временам деньги, так как я получила в бухгалтерии отдела культуры зарплату
на всю нашу библиотеку, на семь человек.
 Хороший летний день. Я - в красивом платье, настроение - отличное. Вдруг останавливает меня средних лет цыганка и говорит:
 - Девушка, скажи, как на почту пройти?
Я, конечно, толково, подробно ей объяснила, где находится почта.
 - Ты добрая. Спасибо! Слушай, что скажу тебе. В кошельке у тебя большая сумма
денег, но деньги не твои, они казённые. Есть у тебя парень - нерусский, черноглазый, но ничего у вас не сложится. Вы расстанетесь.
  И всё. Больше она ничего не сказала. Я пошла дальше по улице. Даже не стала садиться на трамвай. Шла и шла, думала над словами цыганки.
Да, я встречалась тогда с парнем. Был он болгарин. Мы любили друг друга. А, может, мне так казалось?
 Предсказание цыганки сбылось. Детелин уехал на Родину. Сначала письма от него приходили регулярно, а потом - тишина...


Рецензии
Лиля, это очень интересная тема. Цыгане иногда говорят правду, а иногда и нет. А эту тему обязательно раскрой побольше.
Удачи!

Лариса Потапова   05.05.2017 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Лариса! Я рада, что ты зашла на мою страницу.

Лилия Охотницкая   02.06.2017 07:59   Заявить о нарушении