Мятая форма 2

    Нет бы, сразу сказать, что хочу. Нет, всё кругами, "стартую с низкого старта".
    Обязательна нужна подкладка, разминка. Мы же живём в мире вещества. Сразу мысли не оторваться от тела - всяк привязана к руке.
    Я же всё почувствовал, нутром понял в 12 лет, когда свои мысли и чувства пытался выразить в плоскости. Я понял, плоскость ни хрена, не работает. Это не моё. Второе. Я увидел жёванность изображения в других визуальных культурах.
    А, кто, эти другие? Все и всё. От Древнего Египта, Древней Греции до наших дней. Я же тогда не знал русскую живопись 14 века и живопись Древнего Китая, китайскую бронзу. Эта живопись инопланетян - там всё по другому.
   "Ручная" цивилизация, в коей мы живём имеет свои ограничения. Такое форматирование мозгов. Но, я то другой. Мой отец башкир другой. Мои предки башкиры  - коим 37 тысячелетий - другие. Зачем мне, башкиру, с такой древней родословной, подлаживаться под этот мир живых. Да и мама - потомок древнего скандинавского бога Тира.
    Россия вышла из пещеры Шульган-таш. Там бьётся её тайное сердце.
    Древними там многое сказано. Даже мой любимый Китай и христианская живопись не дотягивают до этих тайных смыслов.


Рецензии