Русские мудрости 2

Русские мудрости 2
   
 Лет десять в рамках самообразования изучал историю философии и историю религий – интересно. Если твое высшее образование окончилось в Советском союзе интересно в двойне.

И что ? Кто? И вообще? О русском.

   Авторы в постсоветский период однозначно есть отличные – в философии Зотов, Канке, Красиков,  Подопригора хоть и провалился в болото постмодернизма,  зато свой справочник в двух частях создал (направления, персоналии). Несомненно, и в истории религий авторы Блеск – Красников и «Таевский».

И сегодня – пожалуйста, Институт философии проводит конференции, публикации – можно живьем посмотреть, послушать.

Но есть ли в Стране философы? Все авторы – историки философии или историки религии.

                Философия есть – философов нет. Странно.

            Щас конечно все академики истории философии хором – а мы!

   А вы так  - пишите для публикаций и званий, чет я не одного настоящего не читал.
Извините…

   Конечно, Н. Красников вышел на «уровень», со своим «мегарелигиоведением», но как-то завис – учеников не видно…   

 Может мы не все знаем, не всех читали?

2.О русской классической философии.

бренд вывели – «религиозная» - Соловьев (истинный), Франк Семен…

Из Бердяева сделали «философию свободы», из Розанова – «Философию любви».   

Ощущение искусственности, чем бы народ не тешился - главное у него есть своя философия.

Но вот опять, как и при коммунистах, все пообрезали, нынешние академики подрезали и запутали. А то их за философов никто не считает.

Но, оно и правда – если чуть подумать и почитать – она правда, русская религиозная, только преподносят без маргинальной составляющей.

Иван Чуриков, Селиванов- «Выкиньте эти книги в реку Волга, святому духу верьте» и Несомненно Василий Шишкин (христововерческая, старо-русская секта Не-наши») … во это НАШИ!

Без них русская религиозная философия не философия. Как Средневековая философия Бруно-Коперника без Мельника Доменико. Как звездное небо- со звездами и без неба.

В.В. Розанов – писал – у них (католиков) протестантизм был, а у нас только Нечесаный поп Аввакум! Ошибочка Василь Васильевич – и у нас как положено по полной академически-маргинальной программе, только Программу надо правильную составлять.

 Так что все окей, мы с этим разобрались. И Тургенев немного философом был: в третьей части нашей исторической программы.
 
3.Что сегодня ? Пустота – в книгах мешанина пошла, в телевизоре антихрист, в компьютере «Одноклассники» - конец света, о какой философии речь? Я уж-о мракобесии молчу.

                Нуль, философская Сахара, вакуум- Авакум.

   Однако имея исторический опыт, уже не так все безнадежно.

Красиков как нам написал- законом!
Настоящее Учение (философская система) находит всеобщее признание через одно-два поколения (в отечестве), через три-четыре в Мире.

 Следовательно, оно (они) уже есть, но мы как широкий потребитель, о нем (них) ничего не знаем. И уж точно, то что нам сегодня предлагают- это овес. 

А как вы знает, свойство чистого человеческого разума – ему арбуза хочется, да еще сладкого!

У академиков в лучшем случае солома и сено, они то в право, то влево.

Потому искать бахчу у маргиналов, как вы знаете, арбузы по одному не растут.

В отечественную литературу мы тоже не пойдем, там все грибы русские философы вытоптали.

Я бахчу нашел – Евгений Малахов, Владимир Овчинников, Александр Бойко.

Вкус специфический! Сладость отменная!

 Как в детстве в зиму в Ташкенте на Алайском базаре – температура +1, сыро и холодно, дыни продают длинными кусочками – кусочек  50 копеек, дорого. Но предки один купят – счастье, извините.

 Но если что попроще, типа красного спелого яблока и стакан настоящей браги – то можно и к философу дяде Леше из Нижнего сходить, не далеко живет. Извините.

Вывод для заключения.

К закону Красникова - "Признания в поколениях" добавим наше приложение - "локального" потребления.  Если учение философское (открытие,система) истинно,пригодно для потребления,и имеет жизнеспособность,то и до его всеобщего признания, им пользуется ограниченный круг потребителей.Те кто рядом и знает толк в арбузах. Извините.


Рецензии