Материнский инстинкт

С раннего детства поняла я, что дороже детей ничего нет у матери.
Жили мы на окраине Куйбышева. Рядом были какие-то склады, охраняемые собаками. Собак было огромное количество, не меньше десяти. Мы, дети, все знали их по именам, на которые собаки откликались, как нам казалось. Дома у меня была маленькая сестра, ни о какой живности в квартире мама слушать не хотела, зато на улице, где мы пропадали по полдня, общения с собаками нам хватало. Ни одна косточка в мусорном ведре не бывала, все собакам. Помню огромного пятнистого Джульбарса, который норовил опередить всех собак и выхватить из рук лучшую кость. Моя любимица Люська была маленькой рыженькой невзрачной собачонкой, но как же она меня любила! Издалека заметив, а иногда и услышав, мчалась во весь дух, даже если у меня не было еды для нее, прыгала, пытаясь лизнуть в подбородок. Стоило даже с балкона крикнуть "Люська", как она откуда-то появлялась, лупя себя хвостом по бокам.
Случилось неизбежное - Люська разродилась щенками разных расцветок. В будке рядом с воротами склада. У нас радость, только об этом и разговоров у девочек. По такому случаю была припрятана котлета, подружки тоже каждая своему любимцу взяли всякого разного, и двинулись мы к будке, вокруг которой обитали остальные собаки. Отпихнув наглого Джульбарса, я присела, заглянула в темноту, пытаясь рассмотреть щенков и сунула руку с котлетой в будку - на, Люська! И вдруг моя верная Люська меня укусила! За руку с котлетой! Не до крови, не очень больно, просто как будто предупредила, что если я вздумаю покуситься на детей...Было обидно до слез, которые полились, конечно. Сторож вышел, объяснил, что для матери дитя дороже друзей и кормильцев, так что котлеты можно сдавать ему, он сам разберется с ними. От греха подальше.


Рецензии