Глава 6. Плесень

Принц Талар и адъютант Гельт наблюдали за сражением, развернувшимся у подножия холма, на котором был размещен аэродром. Стрелки вели огонь из самозарядных винтовок по наступающим тафийским воинам. «Держать ряды! Не дайте тафийцам пробиться к транспортникам!» - орал сержант, постреливая из пистолета. Также поддержку оказывали автоматические пушки транспортника, стоявшего рядом. В патронташах тафийских воинов висели гранаты, похожие на небольшие палицы. «Гренадеры. Элитный тип войск. Какой идиот их послал в столь самоубийственную атаку?» - сказал Гельт. Принц ответил: «Очевидно, для выведения из строя транспортников. Тактика, которую они используют – тактика отчаяния. Они стремятся подорваться, унеся с собой жизни как можно большего количества врагов». Тут Гельт заметил, что один из тафийцев, подбежав к транспортнику, активировал запалы всех гранат в своем патронташе. Шеренга солдат разлетелась, транспортник взорвался. Когда облака дыма рассеялись, от транспортника остался лишь пылающий остов, а от солдат – обугленные ошметки. «Трудно сказать, что они собираются сделать. Гельт, оставайтесь здесь. Я подготовлю контратаку рыцарской конницы при поддержке гранатометчиков и лично поведу их в бой. Может, она прояснит их планы» - сказал Талар. «Ага. Смотри не погибни, стратег чертов» - подумал Гельт.
Тем временем, Саяр и Кайта летели на глайдере. Саяр летел туда, где, по словам жреца, находился тафийский дирижабль. Из-за облаков трудно было ориентироваться. Саяр старался держать глайдер над облачной массой. Тут среди облаков появился просвет. Саяр и Кайта ужаснулись увиденному. Землю покрывала жуткая серая масса, как корочку хлеба покрывает плесень. Она очень быстро росла. А над облаками висел дирижабль. Его гондола располагалась внизу, а по бокам были закреплены реактивные двигатели. Несмотря на мощные турели с пушками, этот гигант был весьма уязвим, ведь от вражеских снарядов его защищал лишь малый слой стальной брони, а под ним было море взрывоопасного газа. Глайдер сел на верхней палубе. Саяра и Кайту лишили оружия и препроводили к жрецу, подгоняя в спину штыками. Жрец стоял на капитанском мостике и отдавал приказы как воинам, так и странным людям в белых балахонах и конических масках с нарисованным глазом. В отличие от жреца Куштара, этот был еще достаточно крепок, и одет в добротную черную мантию с драгоценными камнями. На его поясе висела кобура с пистолетом.
-Приветствую вас, дети. Мое имя – Кайнал – сказал жрец приятным, добродушным голосом, который сильно контрастировал со штыками за спиной.
-Может вы для начала объясните, что здесь происходит? – раздраженно спросила Кайта.
Кайнал подвел ее к краю капитанского мостика и сказал: «Смотри, ибо то, что ты видишь – возмездие Галаду за сожженный Куштар. Эта плесень выведена в лабораториях Ниппура по приказу Верховного Чародея для того, чтобы сокрушить армии Галада. Все живое, что попадется на ее пути, будет переварено, а тех, кто укроется в убежищах, убьют ядовитые споры. А затем, когда плесень потеряет свои жизненные силы, она рассыплется в прах, освободив земли».
-Вы считаете, что убив все живое, вы возвратите земли?! – прокричала Кайта.
-Пойми, у нас нет другого выхода. Армии Галада многочисленны, а их полководцы искусны. Мы не можем противостоять им. Пойми, это только ради того, чтобы вся Империя не пылала, как Куштар – растерянно ответил жрец.
Внезапно Кайта достала из голенища сапога стилет от и приставила его к горлу жреца, а Саяр, воспользовавшись суматохой, выхватил у одного из тафийцев пистолет. Он дернул его затвор и наставил пистолет на изумленных тафийцев.
-Прекратите, или жрец умрет! - прокричал Саяр.
-Кретин, что ты делаешь? - спросил Кайнал.
-На руинах Куштара остались выжившие. Их никто вывозить не собирается. Надо их предупредить. Кайта должна будет предупредить их и моих соотечественников из Окраинных княжеств – сказал Саяр.
Кайнал изменился в лице (насколько это можно было видеть из-под маски). «Приготовьте девушке глайдер и верните ей ее оружие» - приказал он. Тафийцы установили глайдер на подмостках около открытой двери грузового отсека. Саяр все еще держал Кайнала на прицеле, чтобы вдруг жрец резко не передумал. «Ребята, вы точно залили полный бак, а то нас двоих он может не потянуть?» - спросил Саяр. Кайнал резко ответил: «Вообще-то лететь будет только девушка. Вы остаетесь здесь как гарант того, что предательства не будет». «Не беспокойся, я умею летать» - произнесла Кайта. Но не успел Саяр улыбнуться, как она прыгнула к нему в объятия. Саяр вошел в краску. И, не сказав более ни слова, Кайта прыгнула на дельтаплан и стартовала. Наблюдая за ее полетом, Кайнал произнес: «Она прекрасно летает. Не стоит за нее беспокоиться». Саяр выбросил пистолет из открытой двери грузового отсека и спросил: «Так на чем мы остановились?». Он и не заметил, как лица тафийцев плавно изменились с удивленных на искаженные злобной гримасой. Саяр сжался в комок. Тафийские воины бросились на него с кулаками. «Только не убивайте, просто преподайте ему урок» - насмешливо произнес Кайнал.
Кайта летела обратно, к Куштару. Плесень расползалась с поистине чудовищной скоростью. Как и тогда, во время битвы в зиккурате, она боялась не успеть. Но, с счастью, она успела. Плесень была уже близко к Куштару. На холме располагался аэродром, а у подножия шла битва. Кайта присмотрелась поближе. Галадские рыцари резали куштарских гренадеров. Она даже не решалась думать, какая ужасная судьба постигла последних защитников Куштара, которых если не добьют рыцари, то точно поглотит жуткое оружие Кайнала.
Аша всматривалась в даль. Ее очень сильно волновала серая полоска на горизонте. Аша всматривалась, пытаясь понять, что это такое. Тут она увидела глайдер. Аша вмиг его узнала – на нем она училась летать. «Саяр! Саяр, сюда!» - прокричала она. Глайдер вмиг спустился. Аша несказанно удивилась, увидев незнакомую ей девушку.
-Саяр просил, чтобы вы немедленно улетали отсюда – сказала она.
-Почему? – спросила Аша.
-Нет времени. Просто взлетайте. И где пленники из Куштара?
-Они уже отправлены в Галад. Но кто ты?
Девушка так и не ответила. Она вмиг прыгнула на глайдер и взлетела. Аша же сказала об этом остальным. Она приказала взлетать немедля. Только вглядевшись в горизонт, она поняла: нечто серое росло, угрожая поглотить всю землю. Аша сказала остальным, чтобы взлетали без нее. Сама она побежала туда, где все еще грохотала битва.
Гельт увидел, что самолеты Окраинных княжеств прогревают двигатели. «Что бы это могло быть? Этот сброд решил покинуть нас в переломном моменте кампании?» - подумал он. Еще двое рыцарей встали перед истребителем Ланара, готовящемся к взлету. «Стоять! Приказа на взлет не поступало!» - крикнул один из них и выхватил пистолет. Тогда Ланар вывел тягу на взлет. Рыцарь начал стрелять. Пули отскочили от лобового стекла истребителя. Самолет взлетел, буксируя за собой планер. Гельт со всех ног побежал к корвету. Видимо, не зря. Через некоторое время у корвета скопилась целая толпа рыцарей, которой было бесполезно разъяснять, что место есть одно – и оно для принца Талара. Гельту пришлось отгонять их винтовкой. «Благородные доны, почему мы должны повиноваться приказам какого-то простолюдина!? Стаскиваем его!» - крикнул один из рыцарей. Тут же Гельт всадил ему пулю в лоб. Еще трое рыцарей также схлопотали свинца. «Десять минус четыре… еще на шесть донов, дальше, видимо, придется прикладом» - подумал Гельт. Ждать уже не было времени. «Взлетаем!» - крикнул Гельт. Он старался не обращать внимание на крики тех, кого сожгло струей из сопла двигателя. Это – издержки. Был еще мизерный шанс поймать принца на разгоне.
Талар наконец понял назначение атаки тафийцев. Они должны были отвлекать внимание от действительно смертоносного оружия. Теперь шансов пробиться к корвету было не просто мало – их вообще не было. Как мучительно было осознать, что это и есть конец, еще мучительнее, что умрет эта милая девочка Аша. Она могла улететь с остальными из Окраинных княжеств, но решила спасти еще и галадцев. Талар сидел на коне и холоднокровно ждал, когда его поглотит Плесень. Аша стояла рядом. Она также безразлично и отрешенно глядела на приближающуюся смерть. Но по ее щекам текли слезы. Тут сигнальная ракета очертила вечернее небо. Талар увидел, что к нему едет корвет. «Аша, прыгай на коня. Пришло спасенье» - крикнул Талар. Верный конь поскакал к корвету. Самолет уже выходил на взлетную скорость, но верный скакун Талара, несмотря на усталость, гнал во весь опор. Сначала на борт залезла Аша, а потом Талар. Верный конь принца, все еще скакал рядом. И Талар достал пистолет, чтобы убить своего верного коня и избавить его от мучений быть сожранным Плесенью. Корвет взлетел, находясь в паре метров от ядовитых грибов. Тут Плесень вытянулась, будто желая захватить самолет челюстями грибных нитей. Увидев это, Талар и Гельт выругались в один голос самым грязным выражением из тех, что знали. Транспортникам взлететь не удалось. Плесень захватила их в свои жадные тиски. Они упали, схваченные в прочный капкан нитей грибницы.
Но немногие уцелевшие рыцари стали стеной щитов, посреди которой все еще гордо реял штандарт Великого Королевства. И последнее, о чем они подумали было не вопрос, спасся ли принц. И не вопрос, что же будет дальше? А мысль о том, что их, честных рыцарей и храбрых воителей, предали.


Рецензии