И бежит ко мне прошлое в платьице...

В.Герасимов.
                И бежит ко мне прошлое в платьице...
Не слыхать за околицей смеха,
Не играют теперь там в лапту.
А для нас  это было потехой,
Мы любили все  эту игру.

На полянах играли азартно,
Только чуть появлялась трава.
И на поле всегда было жарко,
 Содрогалась вокруг синева.               

И футбол мы  гоняли  часами,
Меж собою  в азарте дрались.
Не бросались впустую словами,
Если надо,то кровью клялись.

И звенел смех тогда над полями,
Так  резвилась тогда  ребятня.
И с игры уходили  друзьями,
И мы шли как большая семья.
     ***     ***        ***
Утром ранним приду я к воде,
Здесь частенько рассветы встречали.
Открывали  сердца мы судьбе,
Звёздам ярким мечты доверяли.

Залюбуюсь я далью рассветною,
И  притихнет здесь снова душа.
Песню снова услышит заветную,
Под гармонь что была хороша.

И по берегу вслед за гармошкой,
Вслед за памятью юность пойдёт.
Помечтать вновь у лунной дорожки,
Что сердцам порой спать не даёт.

Где вы парни,вихрастые,юные,
Где девчонки  с улыбкой зари?
Где вы, ночи, те тёплые лунные,
Ночи наших надежд  и любви.

Не спеша волны к берегу катятся,
Как и раньше ласкают песок.
И бежит ко мне прошлое в платьице,
Да  целует седой мой висок!
Март 2017.Тюмень.


Рецензии
Заветные Мысли. Так тянется цепь событий. Место в сердце, кто бывал, знает. Страна жива в воспоминаниях. Успехов вам Владимир.

Николай Палубнев   18.03.2017 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо ,Николай! Воспоминания делают нас лучше ,а сердца мягче и добрее!

Владимир Герасимов 55   18.03.2017 11:40   Заявить о нарушении