Земля-камера смертников

      Земля-камера смертников.Приговор окончательный для всех, и обжалованию не подлежит.Не известен только срок и метод приведения его  в действие.


Рецензии
Что же так пессимистично? Хотя... Нам же всегда внушали, что счастье не за горами. Я много работал в горах, часто смотрел на другую сторону перевалов, счастья там действительно нет. Выше нос, Елена! Оно всё-таки где-то есть ))). Удачи!

Александр Пейсахис   13.12.2023 20:57     Заявить о нарушении
Человек смертен,каждый,счастливый,несчастливый,оптимист и пессимист,впрочем,пессимист это всего навсего хорошо информированный оптимист--)))))

Елена Хоботова Пантюхова   14.12.2023 12:59   Заявить о нарушении
зато в горах счастье,когда ты молод и полон сил и желания покорять вершины,занималась альпинизмом,,горы до сих пор в душе

Елена Хоботова Пантюхова   14.12.2023 13:02   Заявить о нарушении
Я ни о чем сегодня не жалею,
Не рвусь обратно, что должно быть, странно.
По прошлой жизни сердцем не болею,
Зачем мне снятся горы Казахстана?

Я видел шесть морей, три океана,
Бывал в тайге, в Крыму, под Ленинградом.
Красиво все, но горы Казахстана ...
С чем вас сравнить, холодные громады.?

Вдыхая дым костров и дым табачный,
Глотая пыль дорог, я непрестанно,
Как сказку из судьбы своей бродячей,
Вас вспоминаю, горы Казахстана.

Когда я уставал душой и телом
От мата, карт, от пьяного угара,
Я очищался чистотой Кумбеля
И наслаждался красотой Талгара*.

Седой, больной, нещадно жизнью битый,
Живу в раю, зализываю раны.
И снится мне Тянь-Шань. Стучат копыта.
Я еду в горы. В горы Казахстана ...
*Кумбель и Талгар - горные вершины в окрестностях Алматы.
© Copyright: Александр Пейсахис 2, 2010
Свидетельство о публикации №110021406953

Александр Пейсахис   15.12.2023 21:22   Заявить о нарушении
Замечательно,горы не отпускают,поэтому и снятся

Елена Хоботова Пантюхова   16.12.2023 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.