Два падения с высоты

  В 2001году мой супруг менял шифер на крыше летнего домика на даче, а я ему

помогала. Лестницу, высотой метра три, он взял у своей тётушки. Была она не новой,

но казалась крепкой.  Когда муж стоял на предпоследней ступеньке и укладывал

последний лист шифера, я увидела, что вверху, около его ног, с правой стороны

лестница сломалась, как-то "разошлась" в разные стороны, и он стал падать спиной

ко мне! Я не успела даже испугаться, но что удивительно, падение это продолжалось

долго, "минут пять", как мне показалось! Будто произошло замедление времени, так

как упасть с такой высоты и не разбиться?.. Супруг просто сел на землю и даже не

ушибся!

  Верю, что это Ангел-Хранитель спас его.


  Я напишу о похожем случае, происшедшем со мной несколько лет назад.

Понадобилось мне зачем-то слазить на потолок. В сенях, в чулане, стояла

деревянная лестница, а на полу, рядом с ней, великое множество коробок,ящичков,

чугунков с напильниками, гвоздями, какими- то другими, торчащими из всего этого,

железками.

  И вот я, начав спускаться вниз, почему-то стала падать с высоты метров двух.

Лестница не была закреплена, но не упала. Руки мои оторвались от лестницы сами

собой! Падала я "долго", и у меня было ощущение, будто что-то поддерживает меня.

"Села" я на этот металл, но не только не ушиблась и не проткнули меня острые

железки, но будто и не падала! Уверена, что уберёг меня мой Ангел-Хранитель!

  Если кому-то из Вас, прочитавших эти истории, случилось увидеть или испытать

нечто подобное, тот поверит и поймёт меня.

17.03.2017г.


Рецензии