Маленькие черепашки с протертыми до золотистого слоя спинками ползут, замерев на одном месте, по панцирю большой оломоуцкой черепахи, застывшей между Колонной Пресвятой Троицы и фонтаном Ариона на главной площади. Ползут в разные стороны, перебирая крошечными лапками, созданными архитекторскими руками Теймера в начале двухтысячных. Он считает, что самая большая его удача - вдохновиться от барокко, а житель, споткнувшийся о черепаху - посмотреть на неё со всевозможных ракурсов, заглядывая в объёмные глаза с прорисованными зрачками и обязательно в рот, чтобы потрогать сначала две маленькие руки внутри, а, присмотревшись, заметить вместо языка человечка, плывущего под брюхом дельфина.
Где-то дальше замирает Посейдон с опущенным вниз трезубцем, распущенной каменной бородой, стоящий монолитом на спинах коней - дорисуй в воображении им хвосты - превратятся в морских. Поднимаешься по ступеням, а серебристые кроны, брошенные когда-то давно в воду, так и блестят в свете пылающего солнца, спрятавшегося за крышей соседнего здания.
Счастье, словно удача - сопутствует храбрым, появляется так же внезапно, как золотой налепленный олень с рогами на углу одного из зданий, прогоняет желания, насыщая и наполняя каждую клетку тела...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.