Антонина! Антонина!

Антонина! Антонина!
Лучше имени ведь нет,
Говорю я как мужчина
И конечно как поэт

Вас назвали Антонина?
Имя классно нахожу,
Оно как- Екатерина!
Та! Вторая! так скажу

Я и сам представьте понял,
Это имя я- люблю,
И поэтому сегодня
О любви ему пою

День рождения промчался,
Я стихи- не написал,
Сколько бы не извинялся
Всё равно скажу: скандал

А теперь пишу аж песню
Не писать уже нельзя,
Как она мне интересна
Про весёлые глаза

Ведь семнадцатое марта
Это лучший весны день,
И не холодно, ни жарко
И уже порой капель

Мне сегодня не до смеха,
Антонина! я кричу,
Я хочу к тебе приехать
А зачем? не промолчу

Я люблю тебя родная,
Но не знаю где живёшь,
В интернете понимаешь,
Это место не найдёшь

Антонина! классно имя
Сколько бы не мчалось лет,
Любят все его мужчины
Да и я здесь, как поэт!


Рецензии