Охотник на себя - ч. 1

Часть I

Ну вот, снова он тащит меня в лес. Как же мне это надоело.
- Иди быстрее, тупица! Иначе вся дичь из капкана уйдет из-за тебя! – Отец как всегда был не в духе, и заставил в который раз против моей воли пойти с ним на охоту.
- Ну и пусть уйдет! Мне противно то, что ты делаешь! – как и всегда возражал я. На что он вновь ответил взглядом с таким выражением, словно перед ним куча навоза.
- Никчемный мальчишка, такой же уродец, как твоя шлюха-мать! – Крикнул он и, схватив за рукав, дернул вперед. От таких слов я растерялся. Он и раньше плохо о ней отзывался, но сейчас перегнул палку.
- Ты ты... не смей о ней так говорить! - Развернувшись к нему в гневе, я отмахнул его руку, чуть не сбив с ног.
- А то что? – Он резко направил на меня дуло ружья. - Неужели ты действительно такой же слабак, как твоя мамаша? Это же тупые звери, ходячий мех и мясо, больше они ни на что негодны, а ты с ними цацкаешься, как она, – его пропитый голос просто излучал презрение, и все его выражение небритого угрюмого лица говорило о готовности убить меня с такой же бесчеловечностью, с какой он и еще множество таких же заядлых охотников каждую неделю сокращали количество обитателей этого большого разномастного леса, вот уже издревле растущего здесь, и сносимого по другие стороны для расширения городских построек. Совсем скоро не станет этого прекрасного для меня места.
- Я не слабак! – отозвался я после раздумья.
- Тогда хоть раз при мне убей кого-нибудь, – отец приблизился к моему лицу и посмотрел на меня красными впалыми глазами, на меня тут же дыхнуло привычным перегаром, от чего я невольно отшатнулся.
- Я… я… не… то есть зачем? Ты мне даже оружие никогда не даешь! – почти провыл я. Чувство угнетенности начало давить на горло, слова почти отказывались выходить. Он пихнул мне ружье в руки.
- Прицелься через эту полоску, и на выдохе нажми курок. Сделай это, иначе ты станешь дичью сегодня, – угрожающе произнес отец. Как назло, мы услышали легкие шаги по снегу. Это брела лисица, нам было хорошо её видно. Удачно остановившись из-за кустов, нас она пока не замечала. Я вскинул ружье и начал целится. Щелкнул предохранитель, издав характерный звук. Она дернула ухом в нашу сторону и остановилась, повернув морду к нам, и, кажется, словно смотрела мне в глаза, ничего не подозревающая и невинная. Руки стали дрожать, а глаза напряглись, силясь что-то увидеть сквозь накатившие слезы отчаяния. Я никогда не смогу такое сделать...
- Ну же! Она ведь сейчас убежит, кретин! – в ярости шепнул отец, выхватив ружье и выстрелив навскидку. Промахнулся. Видимо, все же выпил много, обычно он попадал практически не целясь, даже будучи навздрызг пьяным. Звук выстрела разнёсся по всему лесу, стало слышно рычание и вой вдалеке. Лиса в ужасе пустилась наутек, и благополучно скрылась.
- Сучий потрох! – скрипнув прикладом от досады, он принялся перезаряжать ружье, вслушиваясь в утробный вой волков внутри леса. -Уходим отсюда, сегодня что-то неспокойно, эти ублюдки стаей выскочат и не заметят, как порвут нас на куски.
Он закинул ствол на плечо, и мы начали возвращаться назад на тропу, прямиком идущую к нашему дому, за столько лет хорошо вытоптанную многочисленными походами в эти места. Вот и наш дом. Небольшое двухэтажное строение из дерева и незначительных пристроек из чего попало. С каждым годом он продолжал разваливаться все больше, но денег на его починку не было, как и на переезд в город. Уже подойдя к двери, отец остановился и недовольно глянул на меня.
- Вали на рынок, и стащи оттуда что-нибудь мясное. Ты провинился, как и всегда, бесполезный нахлебник, – открыв дверь, он встал на пороге, не давая мне пройти.
-Но я не могу! Я и так в прошлый раз попался, они же сразу меня поймают и изобьют! – в бессилии вскрикнул я. Он толкнул меня от порога дома и закрыл дверь. Послышался запираемый засов на двери. - Пусти меня, ты что совсем свихнулся?! Здесь холодно! Открой же! – я начал с силой дергать засов, но вскоре понял, что это без толку. И это уже не в первый раз.
- Без хорошего куска вырезки домой можешь не возвращаться, ха-ха-ха!
Было слышно, как включился телевизор и очень громко. Придется идти, иначе я замерзну насмерть здесь. Больной сукин сын, я больше не могу его терпеть, надо что-то делать. До рынка, где я попался, было несколько километров. Завернул лицо как можно неприметнее, я шел по нехилым сугробам, ноги начали тонуть в снегу по колено. Спустя пару десятков минут уже стал виден ряд лавок и шатров, почти сдуваемых метелью. Это как раз то что надо, никто не разглядит. Я шел к мясному ряду, поминутно оглядываясь в страхе, но снег уже успел неслабо разбушеваться, народ бегал и уже начинал снимать все шатры, готовясь переждать метель. Мне едва разглядел мясную лавку, подойдя убедился, что вроде никого нет. Пролезая через ларь, я начал шарить кругом и ногой задел ящик. Под ней оказалась целая коробка вяленного мяса. Идеально, нужно брать всю и уходить. Схватив трофей за края, я уже засобирался отсюда.
- Эй, ты что это удумал, паршивец!? – раздался басовитый голос. Это был хозяин ларя: здоровенный мужик, закутанный в меховое пальто, с угрожающим взглядом, которое устремилось прямо на меня. От неожиданности я выронил ящик и начал пятиться назад. Он резко сделал ко мне шаг и стянул с меня шарф, в лицо тут же ударил снежный вихрь. Присмотревшись, он неожиданно растянулся в гадкой ухмылке:
- Ты думал я тебя забыл воришка? Вот ты и попался, сейчас пойдешь со мной, – мясник крепко вцепился мне в предплечье своей огромной лапищей.
-Ничего я не крал! Я в первый раз здесь вообще нахожусь! Куда ты меня тащишь?! - запаниковал я и попытался вырваться, но этот бугай был слишком силен и даже не обратил внимания на мои тщетные попытки. – Отпусти меня!
- Пойдем парень к нашему начальнику. Я уже давно тебя ждал, нашему боссу нравятся такие мальчики как ты, хе-хе! Он будет мною доволен за такой подарок, - Он продолжил мерзко ухмыляться и подшучивать. Остался крайний вариант. Как раз на такой случай у меня всегда лежал кусок заточенного стекла, который я выбил из своего окна. Нашарив его свободной рукой, я со всего размаху полоснул его по запястью. Сразу же хлынула кровь. Бугай начал орать от боли и неожиданности, но не ослабил хватки.
-Аааааа! Сукин сын! Сейчас я сам тебя оприходую! А ну отдай мне это! – он уже пришел в себя и намеревался отнять у меня оружие, сдавил мне руку еще сильнее. Но в ответ я лишь саданул его по руке еще раз, воткнув острие прямо ему в руку, но не рассчитал силу… Осколок прошел сквозь и впился в мою ладонь. Мы одновременно стали кричать и ругаться, но мне удалось вырваться и драпануть из ларя. Я рванул в направлении дома, но по пути увидел еще двоих. Кажется, они шли за мной. От страха я уже перестал соображать, и понесся в сторону леса. Кровь всё еще сочилась из руки. Как бы они по следу не догнали меня. Пришлось разорвать рукав и перевязать порез.
- Ублюдок смылся в лес, поймайте его! - крик раздался где-то почти рядом, благо я уже знал этот лес, как свои пальцы и вышел на знакомую тропу, завешенную густым кустарником. Теперь мне стало более-менее видно, метель не могла пробиться сквозь здешнюю заросль. Бежал я как мог быстро, но силы были уже на исходе, а крики и обещания надругательств надо мной в случае поимки всё ещё продолжали преследовать меня по пятам.
Так вот огромный закошенный дуб, здесь направо и прямиком через небольшой участок еще больших зарослей кустов, прямиком к моему небольшому шалашу из веток и бревен. Продравшись сквозь, я уже готов был скрыться в нем, но его там не оказалось. Что за чертовщина? Не туда повернул? Да нет все правильно, вот замерзшее болото по правую руку, он должен быть здесь!
-Сюда! Я вижу следы, обходите с той стороны! – раздалось за моей спиной.
Нет. Нет. Нет! Да что же это!? Куда он делся?! И тут я увидел запорошенные снегом угли и пепел. Кто-то устроил костер из моего укрытия. Я тупо стоял и смотрел на руины своего единственного спасения. Это конец. Сил, чтобы бежать больше не было, легкие горели огнем, и спрятаться было негде! Меня уже охватил ужас, я стоял и не знал, что делать, уже слышны были тяжелые шаги, совсем рядом.
- Ни звука, человек, - от этого голоса я оцепенел еще больше. Кажется, как будто кто-то почти прорычал эти слова, где-то слева от уха. Я развернулся в ужасе спиной к болоту, и почувствовал, как мягкие и одновременно сильные жилистые лапы закрыли мне рот и схватили поперек тела. Что-то резко рвануло меня прямиком назад, в замерзший источник. Я ощутил теплую шерстку, к которой меня прижали те же лапы. К моему потрясению мы оказались не в гуще замерзшей воды, а в почти пустом лоне болота, скрытого толщей льда сверху и выстланного увядшей травой и ветками. Послышались шаги преследователей, совсем рядом, почти над нами.
- Вот дерьмо! куда этот сученок делся? – кажется это был голос мясника.
- Следы закончились здесь, но я ничего не вижу! – раздался второй голос, противный и писклявый, почти что свист.
- Он где-то прячется! Обыщите тут все! Как найдем его, мы с ним славно позабавимся – раздался смешок.
- Эй паренек! Выходи, я дам тебе конфетку! Ну же, замерзнешь ведь здесь, лучше выходи по-хорошему! – снова свист, словно сквозь выбитые зубы. Я молился, чтобы никто из них не догадался глянуть под лед. И всё же до сих пор было непонятно - это действительно чьи-то лапы? И такой теплый и мягкий мех… Какой-то охотник разодетый в шкуры?
- Парни! Сюда, здесь еще следы! Мальчишка смылся глубже в лес!
- За ним! - Шаги стали удалятся. Вот и совсем стало тихо, лишь рыковатое дыхание незнакомца звучало у моих ушей.
- Сейчас я отпущу тебя, ни звука, иначе я перегрызу тебе горло, понял? - прошипела тень сзади. Лучший вариант – пока что следовать его указаниям. Незнакомец убрал с меня лапы. Я присел и повернулся к нему лицом, чтобы разглядеть своего неожиданного спасителя. Все еще было темно, и плохо видно, но силуэт всё же можно было различить. Судя по формам, незнакомец казался девушкой: тонкая талия, широкие бедра и руки, похожие на лапы, как и ноги стопой выгнутые в обратную сторону, и еще кажется остроконечные уши на голове. Глаза горели желтоватым отблеском в темноте.
- Кто?.. кто ты? – с трудом спросил я, все еще боясь, что нас услышат.
- Хмм. Я часто наблюдаю за тобой, – пророковала незнакомка.
- Что? – я недоуменно уставился в темноту.
- Когда ты приходил в лес.
- Ты охотница? – спросил, и тут же пожалел о сказанном, кажется от этих слов она неслабо разозлилась. В два движения тень оказалась рядом, я почувствовал когти у своей шеи.
- Думаешь я подобна вам?! Я истинная дочь матери природы, и головы вами называемых "охотников" так же украшают стену моего жилища! Мы месть за наших братьев и сестер! – желтые кружки глаз прямо напротив моих сверкнули яростью, я похолодел от ужаса. Это явно нечеловеческие глаза!
- Прости, прости! – в страхе пробормотал я. - Я просто... я все еще не понимаю, кто ты?
Незнакомка кажется прислушивалась к шуму над нами, прикрыв желтые огоньки глаз:
 - Выйди наверх, – рыкнула она.
-Но...
- Выходи, там уже никого нет, – громче произнесла она. Я все еще боялся выходить, лучше бы еще часик переждал в этом месте, но незнакомке перечить не хочу, она явно сейчас опаснее них. Выбравшись наружу, я защурился от внезапно вышедшего солнца. Пока я приходил в себя, раздалась тихая возня и незнакомка оказалась рядом. Приглядевшись я не мог поверить своим глазам!.. Это была лисица, большая лисица! Стояла на двух лапах, загнутых назад, как у настоящего зверя! Скрестив руки на груди, почти как у человека, вся покрытая рыжим мехом, с перевязками в районе груди и бедер, смотрела на меня желтоватыми глазами, близко посаженными на лисьей голове! Мне было невдомёк, как отреагировать на это. Просто стоял с открытым ртом, потрясенно смотря на это чудо. Настоящая человекообразная лисица!
- Удивлен? – уголки её паси растянулись в надменную усмешку, почти что в живую эмоцию. Удивлен? Да не то слово! Что это за образ такой? Технология? Магия? Талантливо сделанный   костюм? Такого не бывает! Или…
- Я…
- Не веришь, что я настоящая? – развернувшись к лесу, изрекла лисица. От солнечных лучей её мех стал блестеть, так красиво и невероятно. - Не удивительно. Я Мирали, отвечаю за этот участок леса. И мне много раз доводилось видеть, как ты приходишь сюда и помогаешь моим братьям и сестрам, – продолжила она, повернувшись обратно ко мне. Я все еще стоял в потрясении, речь почти не отличалась от людской, лишь слегка слышалось рычание сквозь слова.
- Очнись бедствие! – я вздрогнул от её окрика, не зная, что сказать. - Еще ты приходил сегодня сюда с другим охотником.
- А…да, он, он мой отец, – что-то скрипнуло в голове. – постой, как, откуда ты знаешь? Ты видела нас? – на мгновение проскользнул образ той лисицы, которую мы чуть не прикончили, неужели это она в каком-то образе мести пришла за мной? Мысли совсем понесло не в то русло.
- Я бы уже прикончила вас обоих, но увидела слезы на твоих глазах, когда ты навел оружие на мою сестру, и поняла, что ты не убьешь ее. Все же какие вы ничтожества, – ядовито произнесла лиса. - Вы даже друг на друга направляете оружие.
Мне стало совсем страшно что-либо говорить. Мне не нашлось что ответить ей.
- Однако, ты явно любишь здешних обитателей, – продолжила лиса, уже более спокойно. Ветер уже поутих, но было все еще очень холодно, я не чувствовал конечностей и принялся притоптывать и тереть ладони, а она словно бы и не замечала непогоды кругом, вела себя уверенно и непринужденно, даже села на снег, сложив лапы под собой и продолжая изучать меня взглядом. - Спас выводок котят рыси от упавшего дерева, и при этом сам чуть не погиб, – меня словно током прошибло от ее слов. Мимолетно вспомнив об этом, я вовсе растерялся. То дерево чуть не размазало меня тогда по земле. Когда отец узнал об этом, синяков от пустой бутылки было не счесть.
- Это ведь было так давно! Откуда ты знаешь? – нервно откликнулся я, поплотнее закутав шарф.
- Я же сказала, что следила за тобой.


Рецензии