Целую, Тося. Глава 15

http://www.proza.ru/2017/03/17/51

Им удалось незамеченными вернуться в корпус. Оба не сомкнули глаз до утра. Тоню волновали предстоящие объяснения с матерью и родителями Равиля. А сам парень и не пытался уснуть, одолеваемый предвкушением счастливого будущего вместе с любимой Тосей.

Наводнение началось незадолго до лагерного подъема. Река, наполнившаяся водой после проливных дождей в горах, разлилась, затопив территорию лагеря. Благодаря вовремя поднятой тревоге, удалось избежать жертв. Все дети были эвакуированы и размещены до отправки по домам в огромном, новом санатории на возвышенности.

***
Тоня дозвонилась матери одной из первых в отряде, когда их поочерёдно отпускали на городской телеграф, чтобы сообщить о себе родителям. Мать ошеломила её, сказав, что почувствовав неладное с дочерью, проснулась среди ночи, разбудив следом Леонида и, едва дождавшись утра, отправила его за билетом на самолёт в Адлер. Поэтому получилось так, что любовник Полины Андреевны прибыл в этот же день, едва девушка успела вернуться с телеграфа, и забрал её домой. Вместе с Тоней, по договорённости Полины Андреевны с родителями девушки, из лагеря уезжала Лена, которую Антонина с Леонидом посадили в Адлере на самолёт, улетающий в Москву.
Во время продолжительной дороги до Адлера, когда они медленно передвигались под палящим солнцем на маршрутном автобусе, Тоня с Леной успели напоследок наговориться и обсудить свидание Ручновой.
- Вот только попрощаться с ним я не успела, - загрустила Тоня.
- Почему это? - удивилась Лена.
- Ну, мы же с тобой неожиданно сорвались. Я ведь не знала, что Леонид Петрович приедет.
- Симпатичный, кстати, - шепнула девушка, кивнув в сторону их провожатого, сидевшего через несколько кресел от них. - Кто он тебе?
- Отчим, - слукавила Тося, стесняясь назвать мужчину любовником матери.
- У твоей маман губа не дура. В мужчинах разбирается. А лет ему сколько?
- Немного за тридцать, кажется, - нехотя ответила Тоня.
- А матери?
- Сорок один.
- Ничего себе! - восхищённо присвистнула Ленка. - Рулит твоя маман! - продолжала девушка восхищённо оглядывать мужчину, обозреваемого ею в профиль.
Словно почувствовав её взгляд, Леонид обернулся. Ленка задорно подмигнула ему. Мужчина поспешил отвернуться, поскольку, совершенно не хотел, чтобы его обвинили в легкомысленном отношении к подруге Тони. Да и женщины ему нравились, кстати сказать, постарше его самого.
- Ну, так что ты там хотела сказать про Мустафинова? - возобновила расспросы Лена.
- Мы с ним ещё в лагере договорились, что я ему адрес напишу. Вот я и побежала в тот корпус, где ребят разместили, чтобы отдать записку и попрощаться. А оказалось, что они все вместе на телеграф ушли, домой звонить. В номере оставался только Витольд. Ну, мне как-то неудобно было через него записку передавать. Я и ушла. Когда из корпуса выходила, Вадима встретила. Вот его и попросила Равилю адрес отдать.
- А Виталика хотя бы на прощанье поцеловала? - лукаво улыбнулась девушка.
- Лен, да ты что, - удивилась Тоня. - Во-первых, он всегда такой сдержанный, ну, без эмоций. Так зачем бы я стала первой на него кидаться. А во-вторых, как я могу, после ... Равиля.
- И что здесь такого? - изумилась в свою очередь Лена. - Мустафинов просто избавил тебя от проблемы. Да, вдобавок, ещё и удовольствие при этом получил. Так что теперь, ты обязана хранить ему верность?
- Не знаю, Лен, - смущённо глянула на подругу Тоня. - Он мне нравится. Вообще-то, я очень хочу, чтобы он мне написал.
- Ой, не могу! - расхохоталась Ленка. - Зачем это тебе?! Хотя, конечно, если последствия будут...
- Какие последствия?
- Ну, ребёнок, - напомнила непонятливой подруге москвичка. - Вы ведь, по любому, не предохранялись?
- Нет, - покачала головой Тося. - Посмотрим, - озадаченно проговорила она. - Вообще-то, месячные должны прийти со дня на день.
- Тонь, - снова зашептала Ленка, - а он, кстати, обрезан?
- Чего? - недоуменно распахнула глаза Тоня.
- Ну, ты что, - возмутилась бестолковостью подруги девушка, - не соображаешь?! Он же татарин! Наверняка мусульманин! А они все обрезаны!
- Я не знаю, - вспыхнула Тоня, страстно пожалев, что с самого начала принялась отвечать на расспросы подруги откровенностью.
- Эх, - с сожалением воскликнула Ленка, - надо было мне вместо тебя пойти! Я никогда с такими не пробовала. Говорят, с ними перепихон отпадный. Ты-то, конечно, в первый раз не поняла.
Антонина собиралась возразить подруге, что ей было очень хорошо, вплоть до момента боли, но вовремя прикусив язык, она возмутилась:
- Ты что же, думаешь, Равилю было бы всё равно, с кем?
- Хочешь сказать, что он только от тебя без ума, - рассмеялась Лена, - поэтому, со мной не стал бы? Уж будь уверена, - хитро улыбнулась она, - от меня бы он точно не отказался.
Обидевшись на последнюю реплику Ленки, Тоня угрюмо отвернулась к окну и молчала долгое время, пока подруга не окликнула её.
- Тонь, ну хватит дуться! Я же пошутила. Сдался он мне! Я таких Равилей в Москве себе штук сто найду, было бы желание! И сама не парься по поводу него.
- Между прочим, - сурово обернулась к ней Тоня, - он меня замуж позвал.
В ответ Ленка скривила рот набок и закатила глаза.
- Тось, ты что, дура?!
- Почему это? Думаешь, он врёт? Вот посмотрим, что он мне напишет, я тогда тебе честно расскажу в письме.
- В каком письме, Тонь? - сморщилась Лена. - В чат, что ли, не можешь выйти? У тебя что, компьютера дома нет?
- Есть, - подтвердила Антонина. - Мама говорила, что к моему возвращению интернет могут подключить.
- Ну, и всё, значит, спишемся с тобой. А Мустафинова теперь выбрось из головы. "Мавр сделал своё дело...", - хихикнула девушка. - Ты разве не знаешь, - спросила она, заметив озадаченность подруги, - что женщина через некоторое время начинает ненавидеть мужчину, который ей целку порвал?
- Лен, прекрати!
- Что, прекрати? Глупенькая! Так оно и есть! Думаешь, почему столько браков распадается? Потому что переспят девки, и скорей замуж кидаются. Боятся, как бы одной не остаться. А зачем это надо? Когда можно как следует выбрать потом, кого действительно захочешь. И к тому же, - глубокомысленно глянула на Тосю подруга.
- Что ещё? - поторопила её Тоня, несмотря на зреющий протест по отношению к словам Ленки, сгоравшая от любопытства.
- Самое главное, - затаённо улыбнулась девушка, - если ты выйдешь замуж именно за этого мужчину, то он сам будет тебя всю жизнь гнобить и унижать.
- Это ещё почему?!
- Потому что хозяином себя почувствует над тобой. Они сразу чуют, если женщиной тебя сделал, значит, ты от него никуда не денешься.
- Он не такой, - возмутилась Тоня, вспоминая нежность Равиля и его трогательную заботу о ней.
- Вот тогда посмотришь, - торжествующе провозгласила Ленка, - и вспомнишь, что я говорила! И, кстати сказать, - добавила она, - очень может быть, что письма от него ты не дождёшься. Он небось рад, что ты ноги сделала вовремя. Если вдруг когда случайно встретитесь, я больше, чем уверена, он скажет, будто адреса не получал.
- Вадим ему обязательно отдаст! Наш вожатый порядочный!
- Вадим, может, и порядочный, - заключила Лена, - а этот хитрый татарчонок, наверняка, извернётся. Могу поспорить на что угодно!
Однако спорить Антонина отказалась.

***
Как только Вадим попрощался с Ручновой, пообещав непременно передать записку Равилю и пожелав ей счастливого пути, ему сообщили, что у него родился сын. Едва успев договориться с Катей - второй вожатой шестого отряда, и спросить разрешения у начальника лагеря, Вадим умчался к жене в Армавир. Про записку Тони он совершенно забыл, вспомнив уже в дороге, что мог отдать её хотя бы Кате. Когда, немного опомнившись от радостной суеты, через пару дней Вадим дозвонился Кате, оказалось, что группа ребят из Татарстана к тому времени уже уехала с сопровождающим.


http://www.proza.ru/2017/03/18/107


Фотография из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Это же надо, какая ранняя и много знающая девушка, эта Лена! Р.Р.

Роман Рассветов   20.09.2021 12:21     Заявить о нарушении
Да, чрезвычайно ранняя.

Богатова Татьяна   21.09.2021 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.