Жить устал, скажу, ребята!

Жить устал, скажу, ребята!
Многое пришлось пройти!
Всем понять одно тут надо,
Жить! не поле перейти

Для чего даётся старость?
Чтоб осмыслить всё!...понять,
Накопилась что- усталость!
Что пора смертушку ждать

И моё пришло знать время,
Но в одном лишь гордый я,
Что осталось моё семя,
В моих, точно- сыновьях!

Лишь одно меня тревожит,
Как там встретят, что и где,
Думаю что встретит Боже
На какой нибудь звезде

Спросит, ты скажи- раб Божий!
А куда ж тебя послать?
Припаду лбом о порожек,
Только в рай! отец где, мать!

Я всю жизнь в поту трудился,
И собак не обижал,
...Тут и вход мне вдруг открылся
Я быстрей туда вбежал

Вижу мать, отец, братишка!
Им кричу! ну вот и я,
Задержался? но не слишком
Снова мы одна- семья!

А вокруг! сады и горы,
Соловьи кругом поют,
Рядом бьётся в песок море,
Пепси- колу, люди пьют

Вспомнил вдруг земное лето
Море! солнце и песок,
И проснулся! я с рассветом
Написал вот... пару строк!


Рецензии