Образ у костра

Луч солнца гаснет и улетает в даль за белый горизонт,
А мы с тобою в этот миг остаёмся вновь вдвоём.
Огни прекрасны, они как звезды становятся светлей
И ты в ночи ,при свете у костра...все милей, милей
Я нежно уберу с этих глаз зелено-карих
Прядь волос твоих
Прекрасных.Заведу за ушко и
Промолвлю шёпотом... чуть слышно:" прости, но я тебя люблю"
 Вдруг ангел, сидевший предо мной,
В свете костра меняется в обличии
И предстаёт из мглы душевной с крылом горящим... демон твой
Меня испепеляет взглядом, но понимая, что между нами нет существенных различий...
Привстанет он. Потухнет наш костёр,
Если приблизится ко мне хоть на чуть-чуть...твой демон
Но я, не желая отпускать тебя, и Вовсе между нами грань разрушил... стёр.
Поднимусь и Я, и в полный рост, ожидая действий ваших, но...
Увидел, как погас огонь твоего крыла из ада... ты
Обняла меня невинно, как дитя... ты так мила...чуть слышно , дышишь в грудь мою
И я тебя приобниму
И словно сумеречный ангел в небо вознесу.
Раскрою два своих предательских крыла...
Одно горит ночным(безжалостным) пожаром,
Другое... словно свет мерцающей звезды.
Ты улыбнёшься , ведь... мы похожи.
Хоть и разные душою,
Но век счастья для тебя открою
Пока за твоей, моей спиною
Огромных два крыла:
Твое горит сильней пожара
Мое -мерцающей звезды


Рецензии