Сборник фетишей

Покажите мне хоть одну вещь, которая является на самом деле тем, чем кажется.


"Я... Я не знаю, как сказать. У тебя такие тонкие руки, бледная кожа, голос твой. Он потрясающий.. Да и эти ключицы... Ты просто сборник моих фетишей!"

-Да ты не понимаешь просто! Иметь высокого парня это классно!
-Не понимаю. Извини?
-А ты повнимательней будь.

Осознание проигрыша.



Ты привыкла наблюдать за людьми, сливаясь с толпой. Это приносит тебе, удовлетворение.
 
Такая маленькая, незаметная. Но с огромным потенциалом. За пару месяцев ты выжгла меня дотла. Внутри не оставив ни чувств, ни эмоций.
Когда ты сказала мне быть наблюдательней, я понял. В то время я слышал тебя. Я понимал. Я испытал тот самый экстаз, что и ты, наблюдая за девочкой, которая сверлила нас взглядом, когда я доставал тебе какую-то белиберду с верхней полки в магазине. Я видел лица одиноких женщин, когда я подавал тебе руку, выйдя первым из автобуса; оббегая машину что бы открыть тебе дверь. Мне даже стало жалко ту девчонку, тело которой склонно к полноте, когда я на руках нёс тебя домой из парка.

Ты восхищалась не мной.
Ты восторгалась не моим присутствием.
Ты довольствовалась завистью.

После каждого взгляда ты становилась сильнее, радостнее. От каждого осколка зависти твои глаза блестели.

Кстати говоря, блеск в твоих глазах и лучезарная улыбка стали лишь признаком лишнего внимания.

Я перестал испытывать радость от твоей улыбки.
Я и не думал, что эта пропасть окажется слишком глубокой.


"Здорово-о..." - тянешь шепотом, вытаскивая пальцами ног упаковку с презервативом из моей руки.
Гладишь мои плечи своими кукольными руками.
Сковываешь холодом, а я сдерживаю дрожь.

Чёртов накопитель.


Рецензии