Мы, боги земли!

               Глава 5. Мы, боги земли, которые могут всё!
Мужчина охотник и завоеватель. Нам интересен сам процесс охоты, или другими словами "покорение вершины", покорив или завоевав –нам иногда становится уже завоёванное не интересным.**
Город Эдесса. Греческая Македония. Май 9-го года нашей эры.
   Я растерянно посмотрел на своего собеседника. Я не ожидал от него такой страсти и такой поддержки.
– Неужели ты так думаешь? – сомнение червячком ползло во мне.
– Да, ты можешь всё! Ты выживешь, и станешь величайшим из всех людей, которые сейчас есть! Ты избран богами изменить этот мир! Кстати, для друзей, Меня зовут Гектор.* Если назовёшь меня в обществе так, то тебе добавится уважения. Так могут называть меня только близкие друзья.
Я потрясённо смотрел на собеседника.
 – Будь мужчиной, будь хозяином положения... именно Хозяином жизненных ситуаций, держа руку на пульсе происходящего. Ты хочешь – властвуешь, а хочешь чуть отпускаешь вожжи судьбы.  И наблюдаешь за происходящим, но готовый в любой момент отыграть ситуацию выгодном для Себя варианте.
– Да, но как узнать, понять, что наиболее важно. Что тебе нужно? спросил я.
– Мужчина охотник и завоеватель. Нам интересен сам процесс охоты, или другими словами "покорение вершины", покорив или завоевав –нам иногда становится уже завоёванное не интересным. Разве что…разве что всё меняется, и тебе снова и снова приходится завоёвывать, то что покорено, и казалось навсегда! И ты увязаешь в этой борьбе… и в конце концов она тебе она надоедает, и ты…ты понимаешь, что хочется мира и любви. И ещё, что это уже стало твоей жизнью, а не коротким забегом, в котором ты чего-то достиг, и должен идти к новым вершинам.
– Странно произнёс я, – мне казалось, что мир устроен достаточно…грустно. Мы умираем, и он потом уже не останавливается!
– Я тоже так думал, – только ведь есть боги, которые над нами.
– На самом деле, лет сколько-то назад этих богов не было, – снова ответил я, не было Юпитера и других…просто мы придумали их себе выдумали. И это, по большому счёту, может быть неправдой.
Кронос с неприязнью посмотрел на меня.
– Не тебе хулить на богов! Молод ты ещё!
– Ну, почему… я верю в богов. Просто мы все по-разному этих богов называем! И, будем говорить так, как бы мы их ни называли, они есть. Они есть потому что это просто нерентабельно выпускать людей, растить их, а потом они умирают.
– Ну, растят родители, – попробовал мне оппонировать мой собеседник.
– Ну это я в общем, – ответил я, – просто слишком много затрат нерентабельных…это просто на просто невыгоден миру. А космос разумен. И есть всевышний, или группа богов, которая решает, как сделать так, чтобы мы развивались и выработали некие качества, которые будут полезны их сообществу.
–Ты что… – несколько недовольным взглядом посмотрел на меня Кронос,– хочешь сказать, что ты можешь стать богом?!
– А почему бы и нет? Просто нужно иметь определённые качества.
– Ты можешь стать рядом с ними только тогда, когда заслужишь их расположение. За то, что веришь в них! – воскликнул Кронос
– Ты понимаешь, они выберут тебя не за веру…. То есть за веру, но тупые верящие в них им нем нужны. Да и люди. Которые очень чу3вствительны также не нужны. Они настолько нестабильны… и от них можно ожидать чего угодно! Они лишь поэтому не смогут стать рядом с ними на Олимпе!
   Кронос сердито задышал, и я понял, что затронул нечто важное в его душе, и что если я продолжу в том же духе, то могу превратить друга в своего врага.
И тогда я сказал:
– Но мы должны уважать богов, и терпеливо ждать от них милости! Юпитер, велик и всемогущ, поэтому мы можем только просить.
 И это очень понравилось моему собеседнику.
– Вот и я о этом говорю.  Ты поправляйся! Мне уже пора, дела ждут! – и он ушёл.
Потрясённый, я решил закрепить всё на бумаге. На какое-то мгновение я задумался, а потом написал:
– Ода богу!
А потом подумав добавил.
–Мы и есть боги! Мы, боги земли, которые могут всё!
Продолжение следует

*Гектор (др.-греч. ;;;;;, «держатель»), в древнегреческой мифологии[2] храбрейший вождь троянского войска[3], главный троянский герой в «Илиаде», сын Приама[4] и Гекубы[5].


Рецензии