Политическое долгожительство Зюганова. Часть 1. Кр

Политическое долгожительство Зюганова как цена предательства интересов народа.

Кто такой Борис Ельцин и к какой катастрофе привёл его режим правления Россию сказано уже достаточно. И кто, как не коммунисты, последние "могикане" ушедшего на Радугу истории СССР, должны яро бороться с антинародным преступным ельцинским руководством? Если бы они действительно были идейными коммунистами, готовыми ради свободы и достойной жизни своего народа идти каждый день на смертный бой, то так оно и было бы. Но не с таким лидером КПРФ, как Геннадий Андреевич Зюганов.

Мало кто вспоминает, что выборы народных депутатов РСФСР в марте 1990-го (в отличие от президентских выборов 1991-го) проходили еще при действующей 6-й статье советской Конституции, институционально закреплявшей однопартийную систему и фиксировавшей роль КПСС как «руководящей и направляющей силы советского общества». 86% избранных в 1990 году нардепов были членами КПСС. Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР Виталий Воротников не без удовлетворения констатировал, что никогда еще коммунисты не добивались столь внушительного перевеса над «беспартийными» в высшем законодательном органе республики.

И эти же народные депутаты  избрали (с перевесом в четыре голоса) своим председателем Бориса Ельцина, одобрили Декларацию о государственном суверенитете России, выступили против путча ГКЧП, предоставили Ельцину полномочия для проведения реформ. Но уже с началом 1992 года на фоне политического ослабления президента и "демократического" лагеря большинство съезда и Верховного Совета фактически становится штабом советских реваншистских и прокоммунистических сил.

В марте 1993 года, IX (Внеочередной) Съезд народных депутатов России попытался вынести президенту импичмент – не хватило всего 72 голоса (за отрешение Ельцина от должности проголосовали 617 нардепов при необходимых 689). К октябрю  на площади перед Белым домом звучали лозунги против «предателей, жидов и инородцев», монархические символы соседствовали с плакатами «Вся власть Советам!». На здании Верховного Совета были подняты красный флаг РСФСР и черно-желто-красный флаг имперской России. "Всё смешалось  в доме Облонских".

В стране наступило фактически двоевластие.  Разрубить этот гордиев узел Борис Ельцин решился только 21 сентября 1993 года с подписанием Указа № 1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации». Подписывая указ, Ельцин ссылался на невозможность продолжения сотрудничества с законодательной властью, ставшей, по мнению президента РФ, в условиях экономического кризиса препятствием на пути экономических реформ и превращение Верховного Совета в "штаб неконструктивной оппозиции", занимающийся политической борьбой.

В указе предписывалось прервать осуществление Съездом народных депутатов и Верховным Советом РФ законодательной, распорядительной и контрольной функций, не созывать съезд народных депутатов, а также прекратить полномочия народных депутатов Российской Федерации.

Через час после телевизионного обращения Ельцина председатель Верховного Совета Руслан Хасбулатов выступил на экстренном совещании депутатов в Белом доме, где квалифицировал действия Ельцина как государственный переворот.

В тот же день в 22.00 на экстренном заседании президиума ВС было принято постановление "О немедленном прекращении полномочий Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина".

Нардепы соглашались на  нулевой вариант, предусматривавший одновременные досрочные перевыборы парламента и президента. Но это было не в интересах клики Ельцина, почувствовавшей вкус присвоения общенародного добра.

В эти же часы началось экстренное заседание Конституционного суда (КС) под председательством Валерия Зорькина. Суд вынес заключение, что данный указ нарушает Конституцию в двенадцати пунктах и является основанием для отрешения президента Ельцина от должности. После того, как заключение КС было доставлено в Верховный Совет, тот, продолжая своё заседание, принял постановление о возложении исполнения полномочий президента на вице;президента Александра Руцкого.

Страна вступила в острый политический кризис.

23 сентября в 22.00 в здании ВС открылся внеочередной (чрезвычайный) Х cъезд народных депутатов. По распоряжению правительства в здании были отключены телефонная связь и электричество. Участники съезда проголосовали за прекращение полномочий Ельцина и поручили исполнять обязанности президента вице;президенту Александру Руцкому. Съезд назначил основных "силовых министров" — Виктора Баранникова, Владислава Ачалова и Андрея Дунаева.

Для охраны здания ВС из числа добровольцев были сформированы дополнительные охранные подразделения, членам которых, по специальному разрешению, выдавалось огнестрельное оружие, принадлежавшее Департаменту охраны ВС. 27 сентября здание Верховного Совета было окружено сплошным кольцом оцепления из сотрудников милиции и военнослужащих внутренних войск, вокруг здания было установлено заграждение из колючей проволоки.

«Вначале я был политически верен ему, поддерживал его, уважал его демократические заявления. Очень часто помогал ему выпутываться из дурацких ситуаций, дезавуируя его нелепые высказывания. Сейчас у меня нет в душе злобы и ненависти к нему, а только боль, горькое чувство. Ведь мы его сделали сами, создали его мнимый образ. Он «человек-неудача». Он тот, кто разрушил Ипатьевский дом, и этим все сказано. Два года его правления – сплошной позор России», это слова Хасбулатова, сказанные им о Ельцине в сентябре 1993-го, в осажденном и блокированном Белом доме.

29 сентября президент Ельцин и председатель правительства Черномырдин ("паук" по определению генерала Л.Рохлина) потребовали от Хасбулатова и Руцкого до 4 октября вывести из Белого дома людей и сдать оружие. 3 октября конфликт приобрел лавинообразный характер. Митинг оппозиции, начавшийся в 14.00 на Октябрьской площади, собрал десятки тысяч человек. Прорвав заслоны ОМОНа, участники митинга двинулись к Белому дому и разблокировали его.

Около 16 часов 3 октября Александр Руцкой и Руслан Хасбулатов обратились к многотысячной толпе своих сторонников с балкона Белого дома. «Молодежь, боеспособные мужчины! Вот здесь в левой части строиться, формировать отряды, и надо сегодня штурмом взять мэрию и “Останкино”!» – распорядился вице-президент. «Я призываю наших доблестных воинов привести сюда войска, танки для того, чтобы штурмом взять Кремль c узурпатором – бывшим преступником Ельциным! – заявил председатель Верховного Совета. – Ельцин сегодня же должен быть заключен в “Матросскую Тишину”, вся его продажная клика должна быть заключена в подземелье!»

"А счастье было так возможно, Так близко!" (Пушкин). Но не судилось...В 22.00 по телевидению был передан указ Бориса Ельцина о введении в Москве чрезвычайного положения и об освобождении Руцкого от обязанностей вице;президента РФ. Начался ввод войск в Москву.

4 октября в 7.30 началась операция по зачистке Белого дома. Стреляли из крупнокалиберного оружия. Около 10.00 танки начали обстрел здания ВС, вызвав там пожар. В результате трагических событий 3-4 октября 1993 года в Москве Съезд народных депутатов и Верховный Совет РФ были ликвидированы. До избрания Федерального Собрания и принятия новой Конституции в РФ устанавливалось прямое президентское правление.

 После завершения осеннего двоевластия наступила долгая многолетняя зима ельцинского губительного для страны режима по расхищению её недр и уничтожения государственности России. 12 декабря 1993 года была принята новая Конституция России, закреплявшая по факту колониальный статус РФ от США.

Теперь коммунисты, руководимые Г.Зюгановым, называют участников событий 1993 года «героями октября». Компартия России в 2007 году провела шествие и митинг памяти погибших во время расстрела Белого дома в октябре 1993 года. Около тысячи сторонников партии прошли по Красной Пресне с фотографиями погибших во время октябрьских событий и цветами в руках. Шествие завершилось митингом и возложением венков к мемориалу у Дома правительства.

«Мы пришли поклониться, - сказал Зюганов. - Это наша святая обязанность. Ну, и сказать людям, что ждет их впереди. У нас 7-го ноября - 90-летие Великого Октября. К нам приезжают 70 партий со всего света и мира. У нас будут большие торжества в Минске и в Москве. Это будет верность и клятва тем, кто сражался тогда, в октябре 1917 года, и в октябре 1993-го, защищая советскую власть».

По официальным данным, 3-4 октября 1993 года при подавлении «коммуно-фашистского мятежа» погибло 150 человек. На самом же деле, по разным оценкам, «доблестные» ельцинские стражи «правопорядка» умертвили тогда 1000-1500 человек, в подавляющем большинстве абсолютно безоружных. Даже общество «Мемориал», которое уж никак нельзя заподозрить в симпатиях к «мятежникам», насчитало 829 жертв.

Среди них, кстати, не оказалось самих депутатов Верховного Совета: все погибшие были простыми людьми, съехавшимися со всей страны для защиты высшего конституционного органа власти государства. Возможно там были и коммунисты, которые ослушались указания Зюганова, сделанное накануне штурма Белого дома, не выходить на улицы и не принимать участие в его защите.Накануне расстрела лидер коммунистов Зюганов выступил по центральным телевизионным каналам и призвал коммунистов покинуть Дом Советов и не участвовать в акциях против ельцинской власти. А ведь Верховный Совет РФ был последней преградой на пути уже начавшегося разграбления общенародной собственности, созданной в Советском Союзе. Указ №1400 стал непосредственным детонатором расстрела Советской власти.

Самые лучшие и честные погибают в первую очередь. Самые порядочные не сдались узурпаторам, а с голыми руками шли на пулеметы, пушки и автоматы. Несколько дней подряд их избивали и убивали. Убивали лучших сынов и дочерей России, посмевших выступить против врагов их Родины. Они погибали под аплодисменты и улюлюканье чужеземной и доморощенной мрази.

 Милиция, которая должна была бы бороться против настоящих преступников, сама превратилась в преступников, за плату в долларах с чудовищным изуверством уродуя своих соотечественников. Армия, которая должна была бы защищать Родину от оккупантов, за плату и награды превратилась в полицейскую силу и стала убивать безоружных защитников Родины.

Октябрь 1993-го стал логичным следствием событий 1991-го, когда большинство Верховного Совета под лозунгами борьбы за демократию поддерживало запрет Коммунистической партии и оставшихся верными Советской власти газет (в том числе и «Советской России»), ратифицировало Беловежские соглашения, тем самым нарушив волю народа, выраженную на референдуме по сохранению Союза. Съезд народных депутатов России привёл этого монстра Ельцина к власти. Избрал его Председателем Верховного Совета, выведя его из политического небытия.

Затем Съезд принял закон об учреждении поста президента и выдвинул Ельцина кандидатом в президенты. После чего парламент предоставил президенту чрезвычайные полномочия для проведения реформ. То есть Ельцин как политический лидер состоялся только благодаря поддержке парламента и получил карт-бланш для своих "благотворных" преобразований. За что боролись, на то и напоролись!

Главный удар в этой кровавой расправе был направлен не против «парламентариев», а против массы рядового российского населения, протест которой против политики правящих верхов (включая и Верховный Совет!) открыто выразили расстрелянные патриоты. А вот заявление священников, на которое ссылается Александр Зиновьев:

«Горе строящему на крови.

Обращение в Государственную Думу Российской Федерации.

Настоящее обращение продиктовано требованием нашей совести, поскольку мы не можем мириться с молчаливым одобрением или приятием как неизбежного зла массового убийства сотен безоружных людей 3-4 октября 1993 года в Москве. Изучив доступные нам материалы, опубликованные в печати свидетельства очевидцев, как защитников парламента, так и президентской стороны, а также выслушав многих из тех, кто был непосредственно вовлечен в эти события, мы пришли к следующим выводам:

1. Расстрел в течение дня 4 октября боевыми танковыми снарядами, в том числе зажигательного действия, Дома Советов России невозможно квалифицировать как «необходимую оборону» президентской стороны от вооруженной оппозиции. В распоряжении президента и правительства находились силы, способные обеспечить прекращение сопротивления и вывод всех гражданских лиц без кровопролития – это спецподразделение «Альфа». Однако оно было задействовано только тогда, когда множество жертв этих боевых действий уже стало фактом.

2. Стрельба по безоружным людям, находившимся в зоне оцепления у Дома Советов утром 4 октября (около 7 часов утра), привела к многочисленным жертвам. Огонь велся без предупреждения на поражение из БТРов крупнокалиберными пулеметами.

3. Вечером 4 октября в непосредственной близости от Дома Советов, на стадионе, расстреливались защитники парламента.

4. 3 октября в районе ТЦ «Останкино» велась стрельба пулеметами из БТРов по скоплениям людей, не принимавшим никакого участия в действиях вооруженных лиц по проникновению в здание телецентра.

Только лишь эти четыре частных вывода позволяют сделать некоторые общие:

1. Имеют место массовые немотивированные преднамеренные убийства.

2. Эти убийства совершены с особой жестокостью. И совершены они не отдельными уголовниками, а самой государственной властью, которая открыто взяла на себя ответственность за них, наградив высшими государственными наградами тех руководителей министерства обороны и МВД, чьи подразделения были задействованы в этих трагических событиях.

Власть тем самым предполагает, что в сознании граждан эти действия правомерны и, таким образом, по существу совершает их от лица граждан страны. Это вынуждает нас либо оправдать эти действия и тем самым стать их соучастниками и согласиться перед лицом Божия правосудия нести за них ответственность, либо внутренне отречься от этих действий власти и, оставаясь законопослушными гражданами, заявить о полном неприятии как самих этих действий, так и той духовной силы, которая вдохновила их.

Все вышеизложенное заставляет нас обратиться в Государственную Думу с тем, чтобы в ближайшее же время была сформирована парламентская комиссия, которая могла бы обеспечить объективное расследование трагических событий 3-4 октября 1993 года в Москве с привлечением многочисленных свидетелей.

Мы убеждены, что никакое государственное строительство невозможно, если в основании его не положен нравственный закон «Не убий», если граждане лишены права слышать и знать правду, если, наконец, злу не дается обществом нравственная оценка, и тем самым ему не ставится предел. «Горе строящему город на крови и созидающему крепости неправдою!» (Авв. 2, 12).

Священники Русской Православной Церкви: прот. Александр Кузяев, прот. Владислав Свешников, прот. Александр Шаргунов, иером. Андрей Крехов, иером. Кирилл Семенов, иер. Димитрий Балтрукевич, иер. Ярослав Гнып, иер. Илья Гришутин, иер. Владимир Гриценко, иер. Валерий Гурин, иер. Георгий Крылов, иер. Максим Козлов, иер. Владимир Переслегин, иер. Борис Трещанский, иер. Михаил Таран, иер. Леонид Царевский, иер. Сергий Шумилов, иер. Владимир Александров, протодиакон Сергий Голубцов, священник Русской Зарубежной Православной Церкви Стефан Красовицкий.

Ознакомившись с текстом этого Обращения, к нему присоединяют свои голоса:

Сергей Алексеев, Эдуард Володин, Владимир Гостюхин, Виктор Кочетков, Станислав Куняев, Михаил Лобанов, Юрий Лощиц, Сергей Лыкошин, Валерий Рыбарев, Валерий Сергеев, Эрнст Сафонов, Игорь Шафаревич, Михаил Шелехов, Юрий Юшкин, Валентин Сорокин, Игорь Ляпин, Борис Шереметьев, Вячеслав Клыков».

А вот как описывает  события вокруг Дома Советов в те дни очевидец и участник тех событий, тогдашний депутат Верховного Совета Виктор Аксючиц:

«Вооруженные подонки расстреливали людей у бетонных стен стадиона, в подвалах, в укромных местах окрестностей Дома Советов избивали и пристреливали попавшихся безоружных, охотились за мелькающими в окнах жителями. Особенно усердствовали анонимные профессионалы, как впоследствии писали газеты, «снайперы Коржакова». Установлено около тысячи убитых. Сотни родителей с портретами расстрелянных молодых людей являлись на каждую годовщину к поминальному Кресту возле Дома Советов. А сколько убитых было сожжено в столичных моргах?!

 Мой друг, прокурор-криминалист Генеральной прокуратуры Володя Соловьев бросил в радиоэфире короткую фразу, которая все во мне перевернула. Ведущий передачи спросил, что заставляет его так ретиво отстаивать свою позицию. Он ответил: «После того, как я увидел около Белого дома окровавленные машины с телами молодых людей, меня ничто не заставит говорить или делать что-либо противное своим убеждениям» . И никто за это не понес никакой ответственности!

Никакие ошибки белодомовцев, все провокации вокруг не оправдывают массовую кровавую бойню. Через два дня после расстрела Дома Советов я имел возможность спросить советника президента Сергея Станкевича, без споров: «Кто виноват, кто прав, что законно или нет? Зачем же танками, зачем столько крови, если своих целей вы могли достичь менее жестокими средствами, например, усыпляющими газами?». Ответ я получил искренний: «Это – акция устрашения для сохранения порядка и единства России, ибо теперь никто и пикнуть не посмеет, особенно руководители регионов». http://forum.rusbeseda.org/index.php?topic=1071.30

Вот пронзительный текст Завещания не сдавшихся защитников Дома Советов :

«Братья, когда вы прочтете эти строки, нас уже не будет в живых. Наши тела, простреленные, догорят в этих стенах. Мы обращаемся к вам, кому повезло выйти живым из этой кровавой бойни.

Мы любили Россию. Мы хотели, чтобы на этой земле восстановился, наконец, тот порядок, который Богом ей определен. Имя ему – соборность; внутри ее всякий человек имеет равные права и обязанности, и преступать закон не позволено никому, в каком бы высоком чине он ни был.

Конечно, мы были наивными простаками, за свою доверчивость мы наказаны, нас расстреливают и в конце концов предадут. Мы были лишь пешками в чьей-то хорошо продуманной игре. Но дух наш не сломлен. Да, умирать страшно. Однако что-то поддерживает, кто-то невидимый говорит: «Вы кровью очищаете свою душу, и теперь сатана ее не достанет. И погибнув, вы будете гораздо сильнее живых».

В наши последние минуты мы обращаемся к вам, граждане России. Запомните эти дни. Не отводите взгляда, когда наши обезображенные тела будут, смеясь, демонстрировать по телевидению. Запомните все и не попадайтесь в те же ловушки, в которые угодили мы.

Простите нас. Мы же прощаем и тех, кто послан нас убить. Они не виноваты... Но не прощаем, проклинаем бесовскую шайку, севшую России на шею.

Не дайте затоптать великую православную веру, не дайте затоптать Россию.

Наши души с вами.

Россия непобедима.

Дом Советов, 04.10.93».


МЫ ПОМНИМ

Характерно, что ни высшее руководство РФ, ни Дмитрий Медведев,за годы своей президентской и премьерской власти ни разу не обратился к октябрьским событиям 1993-го. Не нашлось слов выразить горечь и соболезнования по всем жертвам междоусобицы, помянуть всех погибших. Но нет: «Единая Россия» заблокировала предложенный коммунистами закон, по которому 4 октября объявлялся памятным днем.

Эта фигура абсолютного умолчания и есть очевиднейшее признание: нынешние российские руководители – плоть от плоти ельцинского режима. Да они и не могут быть другими по определению. Исключение в какой-то мере делаю только для Президента России Владимира Путина, который в либеральном окружении вынужден играть в российский либерализм.

Ельцин получил всё, что хотел и дело его всё ещё живёт.


Рецензии