Взгляд

исчезли мысли, звуки в голове,
меня на миг как будто оглушило,
глаза в глаза... и ты не знала что сказать,
а мне лишь оставалось просто пройти мимо.

так быстро и внезапно всё произошло,
столкнулись мы лицом к лицу у двери,
хотел было сказать "Привет, я всё ещё люблю",
но боль, обиды слова быстро задушили

я знал, что это всё произойдёт
не знал когда, но точно знал, что это случится,
и в жизни долгожданный поворот,
меня тогда заставил сильно так в тебя влюбиться.

мне оставалось к небу лишь взывать,
и верить, что узнаешь ты про все мои желанья,
мне не хотелось бы тебе ни капли зла желать,
но я хочу, что бы жалела ты о том, что вышло.

мне больно и обидно до сих пор,
и я хочу, что бы и ты так же страдала,
за то, что ты разрушила всё то,
что строил я, о чём моя душа мечтала.

я буду честен и к себе, и да, к тебе...
я не желаю тебе счастья с кем-то,
возможно я тобою одержим... и да...
вся злость моя лишь исключительно из чувства мести.

пускай тебя зжирает изнутри твоя вина,
я искренне и от души тебе того желаю,
и я надеюсь, что не пожалею за слова,
которые я шлю тебе и снова с просьбой к небу вопрошаю.

и я прошу его о том, что б ты пришла,
что бы просила о прощении с надеждой,
что б умоляла на коленях и в слезах,
желая быть прощённой и обнятой мною нежно.

и я хочу неистово в лицо тебе орать,
о том, что ты сломала и сожгла, невежда,
огнём пощёчин мне хотелось дать тебе понять,
что непрощение твоё как кара неба неизбежно.

... ... .. ... ... .... ... .. .....
... ... .. ... ... .... ... .. .....
... ... .. ... ... .... ... .. .....
... ... .. ... ... .... ... .. .....

....
как много может поменять один лишь взгляд,
как много разбудить, напомнить,
я не остыл, я убедился что любил,
и я тогда соврал, что я простил,
я не желаю тебе счастья, я желаю тебе боли.


Рецензии