Я женщина-любовь!

Я - идеал и совершенство! Милое, наивное создание, нежнейший эфир, источающий тонкий аромат любви, приносящий сладость послевкусия... Мной нельзя надышаться, меня нельзя наслушаться, без меня невозможно понять смысл существования, со мной можно радоваться и грустить, мной можно восторгаться и гордиться, ко мне стоит прислушиваться и стремиться, в меня стоит верить, мне можно беспрекословно  доверять, от меня нельзя оторваться... Я соль соли земли, свет света небесного, я- женщина-Любовь!!! И всё-всё на земле держится на моих хрупких плечах!


Рецензии
Прекрасное стихотворение в прозе. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   26.03.2017 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо! Вдвойне приятно, потому что от мужчины!

Эльвира Шэр   26.03.2017 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.