Как поспорили

Далеко-далеко в глуши русской, на отшибе, в дали от села, среди леса, у реки стояло два дома. В одном жил Митрич - высокий худой дед с длинной седой бородой, а в другом Иваныч - ворчливый дед в кепке. Были они единственными соседями друг у друга. И были они очень похожи, с одним принципиальным отличием - Митрич гнал самогон, а Иваныч нет.

- Эй, ты! Да,ты старый хрыч!
- Это ты мне? - облокотившись о крыльцо спрашивал Митрич.
- Тут кроме тебя никого и нет, долдон! - облокотившись о калитку говорил Иваныч. - Я к тебе собственно по делу...
- Не налью!
- Да, шо ты сразу, как не знаю кто? Что я кроме самогонки спросить ничего не могу?
- Ох, Иваныч извиняй стар я...
- Дак, нальёшь?
- А ну ступай к себе в хату пропоица старый! Ни капочки!!!

И так было каждый день. Все они делали по-своему, выпивали и жили спокойно.Ну, как спокойно... Как-то раз произошла вот такая история.

- Иваныч, ты у меня лопату не брал?
- Не, - откусывая вареное яйцо отвечал. - Если б взял я тебе по горбу уходокал бы.
- Иваныч, хорош! Ну, подумаешь не налил... Я может за твое здоровьичко переживаю...
- Жлоб ты Митрич, а не переживальщик!
- Да, мне для тебя... Ну, хошь бутылку прям щас!
- Хочу!
- А от хрен тебе! Просто так не дам.
- А как?
- Давай спорить развалина.
- ну?
- Давай ты на вторую зимнюю неделю с утеса сигани в реку - тада дам!
- По рукам!
Вот так Иваныч две ноги и сломал - зато бутылку выйграл.


Рецензии