Мир, где нет самолетов

Я люблю смотреть на небо с балкона, но, к сожалению, в этом мире это не всегда возможно. Рельсы всегда заграждают мне обзор, но порой я думаю разве это не чудо: тяжелые поезда научились летать? Вот только о самолетах никто никогда не слышал. Да есть костюмы позволяющие летать и некоторая обувь или там скейты, например, но не более того. Это странно, но порой я скучаю по ним. Скучаю по этим гордым металлическим птицам, которые всегда так гордо взмывают ввысь. Здесь никогда никто не закричит "Смотрите там самолет" и никто не оторвется от своих дел на секунду, чтобы посмотреть на пусть и частое, но чудо. Здесь самолеты не летают. Они не оставляют белые полосы на небе и не  перевозят людей. И я никогда не услышу рев двигателя, но смогу проснуться от стука колес по рельсам и, выглянув в окно, увижу как тяжелый с виду поезд бежит по рельсам куда-то далеко, а люди, уже спешащие куда-то не известно куда в эту рань, выглядывают из окон, ну, или просто читают газеты.

В этом мире много чего нет, например, телефонов. Вы не услышите привычных рингтонов здесь и не проснетесь от того, что кому-то приспичило позвонить вам в четыре утра, но обернетесь, когда голубь курлыкнет, усевшись на ваш подоконник, и прочитаете сообщение от приятеля или, например, дочки. Никогда человек не отвернется от вас уткнувшись в телефон, ровно как и никто не накричит на вас по телефону. Добрых слов по телефону вам тоже никто не скажет. Дома в этом мире имеют не больше шести этажей, уходящих в небо, но бывает, что под землю уходят больше сотни этажей и люди спускаются на лифтах туда целую вечность. "В этом мире много что не так, но разве он не прекрасен?" - я всегда думаю так смотря на проплывающие облака, сидя в поезде или стоя на балконе. Возможно еще множество вещей, которые вы узнаете об этом мире, вас удивят, но разве вам не интересно? Да, мне тоже.


Рецензии