И состоится разговор-моей души с твоей душой

(посвящается двоюродной сестре)

Живём с сестрой в огромном городе-
Не далеко, пять остановок на метро.
Друг другу не чужие вроде бы,
Наши дороги разошлись уже давно.

Хочу я залатать пУстоты эти,
Но время вспять не изменить
И даже не знакомы друг с другом дети,
Ошибок наших им уже не повторить.

Листаю фотографии семейные, из прошлого-
Мы на каникулах у бабушки, в Тверской.
Наши родители, было много сложного
И их между собой извечный спор.

Дом бабушкин, в нём каменная печка,
Церквушка через речку, деревянный мост.
Нет на деревенском кладбище свободного местечка.
Прости, бабуля, здесь я у тебя не частый гость.

Наши телефонные звонки такие редкие, неясные
Сменяются ночною тишиной...
Я знаю, скоро дни пройдут ненастные
И состоится разговор- моей души с твоей душой.

12.03.2011г.


Рецензии