Отпечаток разума

если ты не знаешь что такое звезды,существа созвездий становятся реальны

Отпечаток разума  -----------------------------------------------

А.

ты руководствуешься магическим умом ниоткуда,задаваясь вопросом кто ты такой;прозреть свою бесконечность может только Вселенная;
ты тешишь себя тем,что твой мозг уникальная вещь,между тем как в основе его природы лежат те же элементарные взаимодействия,что и в сонме других вещей;да,мозг – их уникальный сочетательный рефлекс,но почему тебе никогда не приходило в голову выяснить эту МЕРУ уникальности сочетания ВСЕЛЕНСКИХ стихий?а ведь этот абсурд – самая объективная мера существования всех вещей вообще;вооружившись таблицей Менделеева,ты объясняешь природу Вселенной фактически следующим образом : «Беспредельное комбинируется с самим собою так…».Все дело в том,что для природы у тебя готово лекало понятийной меры достоверности;
Вселенная безразлична к тому,насколько она уникальна или универсальна в любых своих проявлениях;если Вселенной указать на это и на то и спросить что это за вещи,то ответом будет : «все это одна и та же вещь – у всего в основе одни и те же составляющие и способы их взаимодействия»;что это за беспредел истины самоорганизации?
плод какой определенно степени организованности природы равнобедренный треугольник из трех крупнейших астероидов,отклоняющий от Земли приближающиеся к ней небесные тела?и снова ответ Вселенной : «это плод отсутствия какой-либо меры ее организованности,допускающий беспредельно уникальное положение вещей – как своё извечное состояние,случайное стечение обстоятельств в отсутствии всякого иного,и потому не являющееся таковым;это отсутствие у материи момента начала становления в любом из ее моментов»; :
Вселенная в моменте субъективного самонаблюдения в твоем лице – это не Вселенная ,развившаяся  до такого момента,,а Вселенная,утратившая любые возможные моменты своего объективного развития,
точнее,никогда их не имевшая;самый незыблемый порядок вещей – тот,которого никогда не было,Вселенная сейчас осуществляет любую из мыслимых стадий своего развития – как ту,так и эту,представая перед тобой как стихия необнаружимости всех своих начал;
обозначить природу той же Земли во времени геологическими эпохами?пожалуйста;отправить эту природу в безвременные тартарары этих эпох?пожалуйста;обезвременить ближний космос,лишив планеты вулканической активности?пожалуйста;всё равно продолжать его для них отсчитывать?ну,это уж вы сами;и ни о чем нельзя сказать что это хоть в чем-то состоялось или хоть в чем-то не состоялось;порядок вещей «природа» есть хаос в отсутствии другого порядка;
если бы в античных мифах один бог мог отменять деяния другого бога,то действие стало бы невозможным;но действия богов не знают границы произвола;живя внутри мифа невозможно усомниться в его реальности;природа – собственно стихия – отсутствие порядка вещей,от которого она могла бы отправиться становиться до другого порядка;

стихия – отсутствие самого вопроса о том,что такое существующее,тождествующее абсолютно вольному ответу на этот вопрос;если по отношению к этому существующему что-то оказывается не существующим,то и это последнее будет существовать;стихия есть существование ВНЕ меры его достоверности : от самой вещи до ПОНЯТИЯ о ней;поэтому тебе – стихии как она есть – никакие учения о трудности или возможности организации ее существования ничего не могут объяснить;
фактор стихии диктует необъяснимость того или другого положения вещей;почему для нас все так удачно сложилось с астероидами?потому что неудача – слишком мудреная для природы вещь;это существование без степени осуществимости,раз и навсегда ставшее вне того или иного своего случая;
стихия в разнообразии вещей,где у всего одни и те же элементарные составляющие и одни и те же способы их взаимодействия – это одна и та же вещь – ВЕЩЬ БЕЗ СВОЙСТВ;вещь вне определенности того,насколько она в состоянии или не в состоянии быть собой или себя копировать - этот нуклеотид – один и тот же на земле и на небе (в упавшем метеорите),вне определенности того,что она такое;вещь в стихийно связном потоке вещей и не ведающая о таком мериле,как «существование»,о таком устройстве,как «природа»;

у самобезвестного существования структурная единица – оно само;эта единица самобезвестности сколь угодно безразлична к своей идентифицируемости,или уникальности : атом кислорода,пылинка в воздухе,тополь у тебя во дворе,ты сам;Вселенная - вот в этом… или может быть другом пи-мезоне будет оставаться берцовой костью – вот этой…или может быть другой собаки;детский секрет природы в том,что кроме этой единицы ничего нет;
все состоит из ничего и самого себя;в действительности природа предстает сколь угодно сторонним по отношению к себе идентификатором своего существования,и о различии и сходстве,о Вселенной и атоме,о явлении и исчезновении,о жизни и смерти нам дано здраво судить только по-людски

Б.

мир не оглядывается на свою эволюцию;он всегда исполнен только уже  готовых для натурального бытия вещей;мир – место полной утерянности становления,где любая вещь возникает всё равно что из самой себя;мир сам собой снимает любые эволюционные процессы,происходящие в нем,представляя собой стихию утрачиваемых и обретаемых  собою вещей;закономерное прехождение вещей – не для него и в почве не найти ни одного останка ихтиозавра без рыбины в зубах;
для этой негаданной ставшести чего угодно не предусмотрена никакая возможность становления – только из своего ничто,которого нет;
существование или несуществование чего-нибудь – вообще дело небывалое;стихия нелепа как «та – а не другая» и осуществляется в отсутствии собственного случая – сама из себя;а вот выглядит это в самом деле как исключительный порядок вещей,случайно сбывшийся так-то;твое я,не могущее быть тем,а не иным,никогда не было создано и пребывает  сколь угодно достоверно во времени;
любое существование стихийно,оно вероятно как собственное ничто и содержит себя  безотносительно к любой своей закономерности или случайности;
существование - стихия предшествующая себе собой,и дающаяся данностью без начал

***

стихия не предшествует себе чем-то,отличным от себя самой и дается данностью без начал

у самого существования отсутствует мера его достоверности и это и обуславливает его непреложность

мир,непреложность собственной недостоверности,я

***   

ЭЛЕМЕНТ – ИНЕРТНОСТЬ СТИХИИ В ОТСУТСТВИИ ЕЕ СОБСТВЕННОЙ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ К СУЩЕСТВОВАНИЮ

***

Все вещи – стихийные оборотни друг друга;природа Вселенной – чистая эфемерность и вещи вещей – сами эти вещи,смутно-ясная мозаика стихий,вселенская свобода путешествующего через Вселенную бытия вещи,оборачивающейся на пути всем и вся

***

части и элементы – просто несуществующие вещи,сущее,которого нет;о том,где они возникнут и в чем повторяться может быть известно абсолютно точно и зависимость существования реальности от сознания здесь совершенно ни при чем;безначальное умозаключение ничуть не менее существенно,чем безначальная вселенская стихия и является само собой               

***

для Вселенной нет ничего элементарней круга атомных весов,равно нет ничего элементарней круга пород диких голубей,равно….

***

стихия не представляет себе своего начала и конца,в любом проявлении она становится изначально,от яйца,полагая и этот электрон и эту дворнягу истинным атомом

***

Вселенная – это такое место,где,едва успев обнаружить атом,сам становишься им

***

«природа» :нечто,не сопоставленное ни с чем и  несопоставимое с самим собой

***

самостийный порядок взаимодействия вещей неисследим,потому что он мой;личное существо – их единственная пространственно-временная характеристика,их единственная реальность

***

микромир и макромир – вещи,затерянные в дебрях стихии


Рецензии