Традиционная и извечная случайность-правило..

..Как это обычно и бывает, неоднократно описано и известно в мировой и русской истории: обычная случайность даёт открытие! Так было и в этот раз. Самим не верится до сих пор, насколько это реальность!
  Был обычный будний день, 17 марта 2017 года. Дочка была на своих парах в колледже, я - дома. Уже 2 дня мне нездоровилось. Не могла ничего есть. Состояние ухудшалось, я уже не знала что предпринять..Выбрала вариант с перепиской. Написала сообщение дочке на смартфон. Стали думать вместе: ЧТО ЭТО и ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ?..В результате наших переписок в течение 40 минут. Наконец-то докопались до сенсационного открытия.
   Как потом говорила дочка: она, читая внимательно то, что я писала, пыталась продумать на основе своих уже знаний, полученных с начала нынешнего 1-го курса (ещё не до конца законченного). Одновременно просмотрела и информацию по данной ситуации и проблеме в поиске в интернете на смартфоне. И НАШЛА!!! Нашла то, что врачи не могли найти, имея за плечами и образование медицинское, и опыт многолетний, и все необходимые материалы, доступные любому врачу! Как?? Как девушка-первокурсница смогла додуматься и найти то, что не смогли дипломированные врачи? Это очень большой вопрос! За 35 лет (как минимум) ни врачи в Ленинграде, потом в Петербурге, потом в Волхове Ленинградской области, затем уже - в ГОРОДЕ СЛАНЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, и снова - в Петербурге в Областной Поликлинике (пр, Луначарского) - ТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ НАЙТИ ПРИЧИНУ, ТО, КАК В ГОРОДЕ СЛАНЦЫ, ПЛАНОМЕРНО В ТЕЧЕНИЕ 13 ЛЕТ (ВРЕМЯ, КОТОРОЕ МЫ ЖИВЁМ В ЭТОМ ГОРОДЕ) ЗАСТАВЛЯЛИ ПРИНИМАТЬ ПРЕПАРАТ, КОТОРЫЙ ДЕЙСТВОВАЛ НА МОЙ ОРГАНИЗМ КАК МЕДЛЕННЫЙ ЯД-ТОКСИН, И ведь никому из них ни разу не пришла в голову мысль, что они-то и НЕПРАВЫ!!! Они обвиняли всё это время меня, что я МАЛО принимаю назначенный препарат. У меня организм всё это время сопротивлялся как мог. Я врачам всем говорила, что мне плохо от приёма препарата, меня тошнит и прочее. Ругались, возмущались, говоря что "так оно и должно быть!". Видимо, 17 марта 2017 года, стало поворотным днём во всей это длинной истории. Мой организм уже просто не смог вынести столько лет терпя, что пошло сильное отравление, с которым я билась 3 дня (включая 17 марта).
   Оказалось, ответ довольно прост и ОТКРЫЛА-НАШЛА-ДОДУМАЛАСЬ до него моя дочка!
   ОКАЗЫВАЕТСЯ, МНЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРИНИМАТЬ ПРЕПАРАТЫ ДАННОЙ ГРУППЫ! ОНИ МЕНЯ МЕДЛЕННО УБИВАЛИ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ!
   Слава, Богу, сегодня, 19 марта, мне уже стало лучше. Но дочка до сих пор вспоминает своё потрясение при таком очевидном открытии причины. "Почему Я? Учась на 1-ом курсе, смогла это сделать, а ни один врач не смог??"..Ответа на этот её вопрос нет. Можно строить только разные догадки "почему?"..Никто из врачей города до сих пор ещё не знает об этом "нашем" открытии.
   Я думаю, просто надо было врачам слушать, во-первых, то, что я им из года в год, из приёма в приём говорила. А, во-вторых, надо было задавать вопросы самим, а не ждать от меня рассказов о том, что было когда-то в моём детстве глубоком. Я же не могу их через их нежелание наталкивать на сопоставления, на гипотезы, на логику и анализ услышанного от меня. Это работа врача: выяснить самому у пациента его историю, то, что он перенёс ранее в жизни, только родившись на свет. И вообще узнать: а как проходило его рождение? с какими-то мажорными обстоятельствами? или ещё как-то? Кто же как ни пациент знает какие-то тайны о себе из прошлого?
  Очень не хотелось 17 марта вызывать скорую. Я очень верила, что мы вдвоём с дочкой сами найдём выход. Но никак не ожидала, что выход окажется таким грандиозным открытием. Появись он в практиках будущих врачей, как пример из жизни, он бы точно - помог в последующим другим людям и ДРУГИМ врачам!


Рецензии