Скажи мне это

        Наконец-то яблоня под нашими окнами зацвела. Она была прекрасна в рассветных лучах солнца и напоминала балерину в пышной розовой пачке. Казалось, ещё мгновенье, и яблонька начнёт исполнять фуэте.
        Тополь, росший неподалёку, изумлённо смотрел на неё.
        «Дрогнул стойкий оловянный солдатик», - подумала я.
        А он, действительно, был похож на солдатика, стройный, коротко стриженый...
        Где-то неподалёку запела птица, приветствуя новый день... Тополь стал что-то шептать яблоне, слегка касаясь её своими ветвями, и, то ли от его признаний, то ли от нежных утренних лучей, она стала ещё прекраснее...
        Каждый день я любовалась ими, и ветерок доносил до меня нежный весенний аромат…
        В один из дней я выглянула в окно, и мне стало грустно: все лепестки у яблони облетели.
        А что же тополь?.. Он успокаивал её, нежно касаясь своими ветвями...
        Мой стойкий оловянный солдатик, как я хочу, чтобы ты прикоснулся ко мне и прошептал:
        - Не грусти, моя яблонька! Ты также прекрасна!
        И я улыбнусь.

        КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.


Рецензии
Доброе, красивое произведение.
Уже доказано, что растения тоже имеют чувства: расцветают, отзываясь на добро, и увядают в ответ на грубость и боль...

Татьяна Василььева   04.05.2019 17:41     Заявить о нарушении
Верно, Татьяна! у добрых людей и цветы красивые растут.

Наталья Катаева-Вергес   04.05.2019 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.