Баночка с супом

В офисе тихо. Ранним утром, появившись первой на работе, ощущаешь особый кайф от этой тишины. Но кайф продлился недолго. Светлана заходя в дверь, заявляет: "Ты не представляешь, кого наша Ивановна взяла вместо Майки!" Майкой мы называли сотрудницу нашего офиса,  мою соседку по столу, которая вчера ушла в декретный отпуск.
Не успела она продолжить, как зашли ещё две коллеги, шумно обсуждавшие бренд делового мужского костюма.
- Вы уже видели?- продолжила Светлана.
-Да, у меня чуть коленки не подкосились, когда я с ним столкнулась,- ответила Анжела, рухнув в рабочее кресло.
- Таких красавчиков не часто встретишь, - заметила Оля, поддерживая восторженные высказывания Анжелы.
Судя по впечатлениям моих коллег, наш будущий сотрудник офиса, был чуть ли не идеал.
- Ох и тяжело ему придётся,- продолжила я,- спасаться от изголодавшихся по красивым мужчинам женщин.
Все девушки нашего офиса были не замужем, лишь одна только Светка жила с гражданским мужем. Анжела меняла любовников, как перчатки и естественно заприметила в этом мужчине, для себя, очередную жертву. Лишь я и Ольга были абсолютно свободными неудачницами, так как прошлые отношения с парнями у нас, не сложились.
Рабочий день был уже в самом разгаре, когда Ивановна зашла с новым коллегой, чтобы представить его нам и проводить его к рабочему месту.
Да, действительно он выглядел безупречно. Модный деловой костюм, идеальные ботинки и тонкий шлейф дорогого парфюма, совсем не портит внушительный объём оригинального кожаного портфеля.
После милого знакомства, которое сразу оставило впечатление о смелости и тактичности нашего коллеги, я заметила, как изменились девушки. Когда он раскладывал свои вещи по полочкам рабочего уголка, в офисе царила непривычная тишина. Даже Анжела, которая всегда болтала без умолку, скромно уткнулась в экран компьютера, Ольга выпрямила спину, и с умным видом стучала по клавиатуре. Светлана, разбирая свои бумаги, иногда улыбаясь  поглядывала на девчонок. Я открыла электронную почту и боковым зрением изучала действия своего соседа "по парте".
Ивановна принесла Игорю (так звали нашего коллегу) кучу бумаг с рекламными заказами и добавила, что ждёт от него предложений с идеями к концу рабочего дня.
Игорь продолжал раскладывать бумаги, а я за ним наблюдала, и отметила для себя, что он очень ценит порядок, ведь его действия были степенными, медлительными и аккуратными.
Рабочий день подходил к обеду, за это время мы с Игорем успели обменяться несколькими фразами, касающимися работы.
Я очаровалась его шармом, он произвёл впечатление очень умного мужчины, с утонченным вкусом.
Я старалась не пропускать ни одного его действия. И вот когда он нагнулся к своему портфелю, который стоял на полу возле его стола, чтобы достать что-то, я не скрывая любопытства, повернула голову, но обомлела, когда увидела, что он достал из портфеля и поставил в ящик стола баночку супа. Да, я не сомневалась, что это был именно суп. Я хорошо разглядела эту стеклянную баночку, закрытую капроновой крышкой, с мутноватым бульоном, в котором плавали кусочки овощей. После, сдерживая изумление от увиденного, я вернула взор к своей работе. Анжела продолжала свой флирт переглядывания. Про баночку с супом знала только я и надо ли говорить, что моё восхищение образом нового сотрудника, как рукой сняло, но рабочий диалог между нами продолжался в том же вежливом тоне. Почему моё впечатление после какой-то баночки с супом испортило идеальный образ Игоря? Вдруг я поймала себя на мысли, что стараюсь оправдать для себя эту баночку супа, так внезапно появившуюся у него из портфеля. Возможно он утром не позавтракал, но все равно, почему баночка с супом, да ещё и в первый рабочий день? Возможно он не знает о наличии кафе в нашем здании, продолжала размышлять я. Мне очень хотелось оправдать его, чтобы вернуть то восхищение.
Так вышло, что рабочие вопросы он больше всего обсуждал со мной и, видимо по этой причине, сказал: "Давай пообедаем вместе". Девчонки, услышав это, окинули меня завистливыми взглядами. А я, ошарашенная его предложением, держала паузу, думая все о той же баночке с супом. Представляю, как это будет, наверно, у него ещё и тарелки с ложками в портфеле есть - размышляла я, но, поняв что пауза затянулась и заметив вопросительно-удивленные лица девчонок, ляпнула: " Сегодня я не могу, очень много работы". Глаза девчонок округлились, но Анжела, воспользовавшись моментом, выпалила: "А я очень проголодалась, могу составить тебе компанию".
- С удовольствием,- сказал он,- я видел на 1 этаже отличное кафе.
А как же баночка с супом? -подумала я...
 Не успели они выйти из офиса, как в дверь вошёл наш вахтер, который по совместительству был дядей Ивановны, и спросил: " Мне Клавдия ничего не передавала?"
-Ах да,- ответил Игорь, достав и протягивая ему баночку с супом,- это Вам.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.