Кольцо на пальце

  Лёня и Ксения любили друг друга со школы. К тридцати годам они были уже вместе

лет пятнадцать. В своё время поженились и Лёня носил обручальное кольцо и ни разу

за эти годы его не снял. Недавно Ксения родила сына. Мальчику было полгода, как

отношения разладились, и она уехала с ребёнком, сказав мужу, что найдёт в течение
 
полугода мужчину и выйдет замуж, и что он, Лёня, ей больше не нужен!
 
  Поделившись с друзьями, Лёня рассказал, что жена вместе со своей матерью пила и

беременность наступила по "случайности". Он ушёл жить в свою квартиру и очень

скучал по сыну. Показывал единственную фотографию, где мальчику было полгода, и

он держал сына на руках.

  Как  известно, у некоторых мужчин жёны всегда и во всём виноваты.Но Лёня не был

"святым": в интернете познакомился с женщиной, у которой, вроде бы, были с мужем

плохие отношения и дело шло к разводу. Они встретились и произошла измена.

  -Нет, не понравилась она мне и встречаться с ней я не буду. Достаёт она меня,

хотя я ей объяснил, что ничего у нас больше не будет,-рассказывал Лёня. Кольцо

на пальце так и носил, не снимая со дня регистрации, и о разводе никогда не

говорил.

  Ксения вернулась с сыном месяца через два-три. Едва ли не со скандалом, но она

разрешила Лёне пообщаться с сыном.

  -Я купил сыну игрушки, одежду. Он подрос. Когда я держал его на руках, понял,

что живу!

  Кто из двоих прав, кто виноват? Что повлияло на разлад в семье-выпивки жены

или измена мужа?

  Хотелось бы надеяться, что отношения восстановятся и Лёня и Ксения помирятся!

Лёня очень любит сына и кольцо на пальце, которое он продолжает носить, говорит

о его любви к Ксении. Возможно, он сможет вымолить прощение за свою измену.

19.0302017г.

P.S.Имена изменены.


Рецензии