Загадки материализации

Пришлось мне как-то искать одну улицу - Закамскую 119. Я тогда искал работу и там намечалась хорошая вакансия. И вот значит смотрю наводку по интернету: ну, типа как добраться, на каком транспорте и прочее. И прочел, что нужно выйти на остановке: Университет N (условно обозначим так). Тогда, в общем-то и сам неплохо зная город, сажусь в нужный автобус и добираюсь до заветной остановки. Доезжаю, выхожу из автобуса, смотрю по сторонам и, естественно, на дома. И бинго: действительно вижу табличку "Закамская столько-то". Если ей верить, до намеченного места остается идти всего-то дома четыре. Иду, значит, иду минут пятнадцать, прошел уже аж 7 домов, а той организации нет и следа. По пути лишь магазины, да аптеки и все что угодно, но не университет. Пройдя 10 домов заволновался и позвонил в универ, сказал, что по намеченному адресу их нет, спросил, как найти. Они ответили, что никуда не переезжали и чтобы я искал получше, дали примерные ориентиры (название ближайшего магазина и т.п.). Я-то и вправду поначалу не придал значения таким вещам и поэтому пришлось идти в обратном направлении, чтобы подметить нужные пункты. Опять значит 10 домов прошел, но ничего подобного тому, что было названо не нашел. Расстроился даже, ведь опаздывал. Решил спросить у прохожих. Поймал первого встречного и спросил: "Мне нужна Закамская 119, там университет есть. Не подскажете. где это?" Прохожий почему-то на минутку оторопел, а потом с удивлением и говорит: - Да тут никогда такой улицы не было. она на другом конце города находится. А здесь улица Закамчатская" Тут уже обалдел я. "Да нет же" - говорю  - сам табличку на доме видел, по слогам прочитал. "Закамская" там написано. Я стою на своем, а прохожему-то что? Махнул рукой и дальше пошел. И так спросил ещё у нескольких. То же самое. Прямо мистика какая-то! Подошел опять к самому первому дому с табличкой. приложился глазами, близко как только мог и! о ужас! не верю глазам своим: "Закамчатская..."!!! Тру глаза снова и снова. Что же происходит? "Закамчатская". но я ведь ясно увидел сначала табличку "Закамская". Что ж, пожал плечами и с досадой пошел к остановке, чтобы спросить как добраться до Закамской,туда, где университет.
   Сел, доехал, фу, благополучно. но и на этом, оказывается, мои злоключения не кончились. Впрочем, обо всем по порядку. Выхожу значит из автобуса. Нахожу первый дом и "Фух", как отпустило - та улица, "Закамчатская". Конечно, на всякий случай спросил у нескольких прохожих, мало ли чего... Но. к счастью, подтвердилось. Ликую! со счастливой душой уже через три дома нахожу универ и добираюсь до отдела кадров. Представляюсь, озвучиваю цели. А мне вдруг отвечают: Дмитрий? Да вы же не к тому времени подъехали. У нас сейчас оперативка, а после нее подготовка к конференции. Мы же просили вас прийти не сегодня (26 февраля) и не в 17.00, а 3-го  марта и к 15.00. Представляете, что тут началось?!! Не, ну конечно, вышел я оттуда с видом адекватным, но смятению души не было предела. Смотрел на распечатанное из электронной почты приглашение на собеседование до боли в глазах: дата поменялась!!! Там теперь стояла та дата, которую озвучила менеджер по персоналу. Ой-ой, похоже крыша стала скользкая...
    Не видя дорог, не слыша звуков шел я так до остановки весь в переживаниях и мрачных чувствах: ещё бы! Кому охота сходить с ума? Мысли вихрем проносились в голове: как вообще такое произошло? почему? Слезный туман начал застилать глаза. В автобусе оставалось ехать до дома ещё час и я, машинально достав из кармана куртки блокнот, начал бессознательно вертеть его в руках, переворачивать страницы. Там вперемешку со стихами мелькали то номера телефонов, то деловые планы на определенные дни и вдруг мой взгляд наткнулся на план сегодняшнего дня. Поначалу я просто слепо уткнулся в него. Но то, что я потом обнаружил было как удар по голове. Осенило! Осенило! И я вспомнил, как думая о собеседовании одновременно планировал пойти на курсы оператора связи и пробное бесплатное занятие приходилось именно на 26 февраля в 17.00! Вот оно! Значит мое сознание настроилось пойти на курсы, но не смогло отпустить мысль о собеседовании (видно, волновался заранее) и вот что из этого получилось. Но удивительно не это, а то, что мое сознание перестроило мое восприятие реальности. ТО есть я видел только то, что хотел увидеть. А может это реальность преломилась в "моем измерении" ? То есть я своими мыслями запрограммировал, хоть и на небольшое время, кусок нужной мне реальности? Короче выходит, произошла временная материализация мыслей. Может и так. А может и шутки моего сознания и воображения. В любом случае получилась занимательная история, коей я и поспешил поделиться.

(Все названия географических объектов вымышлены, а история настоящая).


Рецензии