Лучшая компания

Они были моей любимой компанией. Неравнодушные ко всему, при этом сдержанные и молчаливые. Каждая из них, на удивление, отличалась. Хотя обычно люди предпочитают шаблонность и схожесть. Мы сами создаем своих собеседников и влияем на них настолько, что формируем их самих и их манеру общения почти от "а" до "я". Научные деятели сейчас бы разшлись в терминах, присущих психологии и социологии, но они не осознают, насколько мои собеседники - особенный случай. Что меня всегда радовало - я могу выбирать и ни одна из них не затаит обиду,  что мой взор на тот момент обращен ни к ней. Удивительные женщины, правда? Каждая из них имела свою особенность, будто бы времена года оставили свой отпечаток на каждой из них, после гиперболизируя свои особенности. Одна была холодной, с критичным взглядом и все еще чувства будто бы застыли в каждой из льдинок. Другая была слегка мрачной и задумчивой. в голове всегда стоял ее образ, опустившей веки и погрузившейся во что-то свое, личное и свойственное лишь ей. Третья была схожа с юной девушкой, которая так и желает блеснуть своей красотой, будто впервые, и использовать каждый шанс на новый вдох. Четвертая же была схожа с ребенком. Только бы ей резвиться, да радоваться, не понимая, что грядет потом. Я мог бы обратиться к каждой их них, но сегодня, когда на сердце было особо горячо, мне вдруг захотелось обратиться к той, чьи глаза могли бы походить на кусочки льда. Она смотрела на меня с равнодушием, не проронив ни слова, не выдав себя ни жестом. Я всматривался в нее пока картинки не стали мелькать перед моими глазами, словно это она внушает их мне. Все закрутилось и слилось в одну серую линию, словно я стоял внутри маленькой сферы, заполненой лишь пустотой и ожиданием моего последнего вдоха. Что она хочет показать? Что мир против меня? Неужто он только и ждет пока я растворюсь в пустоте его мотивов? Но вдруг все утихает. Покрывается белым одеялом и в свои права вступает ледяное спокойствие, как моя защита от мира. "Только вот от кого ты бежишь - не ответит никто". От кого я бегу? От кого... мысли настолько быстро крутятся в голове, что дыхание перехватывает, а комната вдруг становится невыносимо маленькой. Кто это говорил? С кем я говорил? Ведь тут никого нет. Паника накрывает с головой, заставляя повиноваться и скорее бежать к выходу. Дрожащими руками искать в карманах ключи. открывать дверь, выбегать на улицу. Вот, вот ключи. Выход на лестничную площадку. Пара пролетов и я свободен. Кто я... От кого я бегу... Почему я сейчас бегу? Вдруг резкая остановка за пару ступенек до выхода и четкое осознание побега от самого себя. От якобы жестокого мира. Последние ступеньки должны были быть осознаными шагами. Кто я? И от чего я бегу? Мысли казалось становились спокойнее и стройнее. Я сошел с ума? Стены. Меня все это время душили свей компанией стены. Я сам себя запер. Но почему? Сколько времени прошло? Что сейчас меня ждет за той дверью? Я сошел с ума. Нервный смех сорвался с моих уст. Кажется. сумашедших любит мир. Это я его не любил. Вспомнить бы за что. Хотя какая к черту разница. Какая досада, я сошел с ума и исцелился. А ведь эти дамы были такой чудесной компанией. Что уж поделать, кажется, пора идти вперед. Последние три ступеньки были самыми осознаными шагами за последнее время. Дверь открылась, глаза резало яркое весеннее солнце, вокруг таял последний снег, оставляя след лишь в виде маленьких ручейков, веселой трелью заходились птицы. "Пора жить" - раздалось где-то в глубине сознания. Я рефлекторно вдохнул свежий воздух. Солнечные лучи, падая на кожу, казалось исцеляли последние следы от неведаной болезни, которую можно себе лишь выдумать. От помутнения. Вдруг захотелось дышать глубже. Моя лучшая компания ждала меня вне этих стен. Здравствуй, весна...


Рецензии