МОИ ГОДА

   Годы пронеслись ураганом; дети повзрослели, уже и внуки подросли.
 Смотрю на детей  и вижу в них себя.И в тоже время они другие...
 Стала ли я мудрее?
 Наверно, да. Живу каждый день, как впервые.
 Не угасла вера в вошебные сказки. 
 В день новый шагаю с надеждой, верой и любовью.
 С надеждой смотрю в будущее, строю грандиозные планы. 
 И в то же время , очень часто вспоминаю прошлое. 
 Так хочется забыть о возрасте, о старости.
 Замечаю, что сейчас меня так легко обидеть.
 Но хорошо то, что я так же быстро и легко прощаю обидчиков.
 И пусть с годами я не молодею,
 Зато душа становится ценней!
 Я хуже, чем была, но лучше, чем я буду.
 Эти слова со мной всегда...


Рецензии
Здравствуйте, Верочка!
Мне очень близко то, что Вы мне написали. Почему "мне"? Потому что мне то, что Вы написали, очень близко именно мне, хотя Вы меня значительно моложе. Но я игнорирую Ваше "...сейчас меня так легко обидеть." И рискну Вас обидеть - Вы даже на свой возраст не выглядите...
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   23.05.2017 01:06     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв. За то,что нашли время и зашли ко мне в гости.
Смею предположить, что Вы меня с кем - то перепутали, потому что я не выставляла фото и не указывала возраст.
Хотя...вот чувствую, что мне 18, а вот доказать не могу.
С улыбкой и пожеланиями здоровья и долголетия Вера.

Вера Штенцель   23.05.2017 15:26   Заявить о нарушении
Не перепутал я, если только мои ощущения, но я им верю.
Иногда годы опережают реальный возраст и век. Бывает, наоборот, но у Вас, уверен, первый случай. Спасибо.
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   26.05.2017 16:33   Заявить о нарушении
Ваши ощущенея Вас не обманули, А вот за Верочку отдельное спасибо, так меня называли родные люди.
Пусть на Вашем жизненном пути встречаюся добрые люди,с хорошим чувством юмора, с радостью в сердце! Удачи!!!

Вера Штенцель   26.05.2017 18:42   Заявить о нарушении
Зашла в гости, а страница закрыта...

Вера Штенцель   26.05.2017 18:44   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, уважаемая госпожа Венцель. И Вам удачи!

Игвас Савельев   27.05.2017 04:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.