Верлибр о рифме в душЕ

Знаешь, о чём я плачу?
Нет, не о диких плясках
вокруг костра в масках Любви и Смерти...
Нет...
Я плачу о том уголке в тебе, где нет угла...
Только по кругу всё, по кругу и в вихре...
Всё То на публике, на бис,
на общепит, на интерес...
Чем выше костёр, тем шире круг!
Как же!
Не обжечься бы!
Я не чтец, я не мудрец.
Так... казявка я в носу Бога...
Я просто пишу о том, что чувствую и убого...
Публика? Ааааа!!! Публика....
Публика та, как и все твари Господни -
живое его воплощение!
Он (Боженька) тоже как твари его-
и спит,
и любит любить,
и убивает он непослушных и наглых,
и больных
и при Смерти.
А Любовь, не в его компетенции...
Это эссенция, квинтэссенция
Ангела его непослушного...
Самого лучшего...
Самого худшего...
Помнишь, как у Булгакова?
 Как там у Воланда?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет зла, и вечно
совершает благо.(с)
И не Булгаков то, а Гёте
Как и не Бог у нас в душе,
а Тот...с душой...

Рим.Рим.
 


Рецензии