Что мне внушала кошка Соня

      Живёт у нас домашняя кошка по имени Соня. Ей уже десять лет. Брали котёнком, однако характер весьма своенравный и даже вредный, что не по ней так сразу шипеть и царапаться. Хотя в целом кися покладистая, ведет себя прилично, не хулиганит. Вот только в машине на дачу ездить не любит, хотя на даче ей нравится.

      Заранее, перед поездкой норовит где-нибудь спрятаться, да так, что потом её приходится долго искать и из какого-нибудь закоулка с трудом вытаскивать, а она упирается. Если,  наконец  попалась, сразу обмякнет в руках  и становится  чуть не в два раза тяжелее. Как она это делает - я не знаю. Я так же не знаю, почему она никуда не прячется, если мы по каким-то причинам не запланировали очередную поездку на дачу, а собираемся ехать в другое место.

      Ради проверки пытались много раз при Соньке   вслух  обсуждать наши планы, с точностью до наоборот, чтобы ввести её в заблуждение, однако ничего из этих наших пустых разговоров не выходило.  Все наши истинные намерения оказывались ей известны заранее.  Более того, если по каким-то причинам планы наши резко  менялись - неожиданный звонок по телефону утром мне на работу от того, кто должен был привезти, например,  дрова мне на дачу, кошка каким-то образом об этих изменениях узнавала и поступала вечером соответственно.

      Много раз по долгу оставался  с ней вдвоём на даче, когда с женой не совпадали отпуска, а как-то прожили  аж пол года.  Вставал рано, было много работы.  Первым делом кормил Соню, потом завтракал сам. Однажды с вечера припозднился, какой-то фильм интересный смотрел,  поэтому штатный подъём свой на часок проспал. Слышу,  кто-то во сне говорит мне моим же голосом: «Кы-ыся! Кы-ыся!» - так я обычно Соньку ласково называю. Открываю глаза и вижу:  сидит Соня в метре от моего дивана и пристально на меня смотрит. Проспал  её покормить, так она меня будила таким образом, хотя могла просто лапкой меня потрепать, как это делали другие кошачьи.

       Прошлой осенью, в конце сентября, приехали на дачу, а под верандой кто-то мяучит, думал кто-то из котов - приблуд  пришёл перекусить. Жена пошла корму сыпануть в дежурную плошку, а к ней навстречу вышел   малюсенький плачущий чёрный котёнок – подкинули похоже. Не выдержали наши  сердца - не выбросишь ребёнка.  Нашли в аптечке пипетку, а у неё резинка старая и какая-то расплавленная. Соорудил из куска тонкого шланга новую резинку и давай молоком кормить. Бедолага аж трясётся, сосёт…

      Взяли домой, несколько раз ходили в ветеринарку с ним,  подлечивали, прививки делали. Все дома одобрили наше с женой решение, кроме Соньки. Близко к себе не подпускала, фыркала на него и шипела, а он по началу, как увидит её, так к ней бегом, в надежде, что это его мама. Назвали котика почему-то Марсик.

     И вот однажды,   сплю и мне снится сон, что держу я в руках нашего Марсика, и думаю о том с какой стороны его надо начинать кушать, с толстенького пуза или с хребётика? И мысли такие: «Давай, давай, начинай его есть, он такой вкусненький!» Согласен, чего только не бывает во сне, однако котов, а тем более черных котят  я не ем, поэтому проснулся, не в холодном поту, однако с неким сердцебиением. Открываю глаза, а напротив опять Сонька, пристально так на меня смотрит… Предполагаю, что  хотела моими руками, вернее зубами, (сама мараться не стала)  извести конкурента вот и внушала мне мысль съесть его, у них с этим наверное просто.

        Сейчас, по прошествии  семи месяцев, ладный стал, контактный, правда гладкошёрстный, но, шёрстка блестит, на шее, как у гималайского медведя белый треугольник и еще под левой подмышкой и в паху, несоразмерно  длинные лапы и хвост.

        Поначалу на дачу не брали. А сейчас берём, в машине сидит спокойно, облюбовал себе место  на полке у заднего стекла,  с удовольствием смотрит на проезжаемые ландшафты и соседние, тянущиеся в пробке машины. Чистюля, каких давно не видел,  ни чем не пахнет,  лоток признал сразу. Очень любит воду, когда умываешься,  прыгает  в раковину, похлебать из крана. Любит   присутствовать, когда кто-нибудь из домашних моется в ванне – ходит по краю, зачем-то легонько хватает зубами за уши, короче свои тараканы в голове.
      
      Как бы это все эти впечатления  назвать?  Наверное, просто нечаянная радость в нашей жизни от общения друг с другом и с животными, которые, далеко не так просты…

      

Подмосковье, март, 2017г.


Рецензии
Люблю читать про питомцев:) Хотя своих много, но всегда интересно, как складываются отношения у других и какой характер проявляют животные... Что-то совпадает, а что-то и нет, животные так же индивидуальны, как и люди...

"...сразу обмякнет в руках и становится чуть не в два раза тяжелее..." - :))) да, есть такое... Кстати, с человеком то же самое, помню, в пионерлагере ставили опыты по поднятию:)))

"...Все наши истинные намерения оказывались ей известны заранее..." - !! да, это чудеса кошачьей проницательности!! И не у всех развиты в одинаковой степени. Есть просто суперпровидцы!!

"...сидит Соня в метре от моего дивана и пристально на меня смотрит..." - кошачий взгляд действительно обладает гипнотической силой...

"...Не выдержали наши сердца - не выбросишь ребёнка..." - повезло ему с вами, а вам - с ним...

"И мысли такие: «Давай, давай, начинай его есть, он такой вкусненький!» Согласен, чего только не бывает во сне, однако котов, а тем более черных котят я не ем, поэтому проснулся, не в холодном поту, однако с неким сердцебиением. Открываю глаза, а напротив опять Сонька, пристально так на меня смотрит… Предполагаю, что хотела моими руками, вернее зубами, (сама мараться не стала) извести конкурента вот и внушала мне мысль съесть его, у них с этим наверное просто..." - !!! это, конечно, потрясающе, но других объяснений просто нет!

Спасибо за рассказ!

С теплом,

Нила Кинд   17.03.2021 09:10     Заявить о нарушении
Доброе утро!
Спасибо, что читаете и оцениваете,высказывание свое отношение к смыслу.
А мне катастрофически не хватает времени ни на что. Беда. А ведь я не сижу на одном
месте, чуть ли не бегом все делаю, а времени все равно нет. Вот Вам ещё один парадокс времени.
Успехов Вам и удачи.
С уважением, Дмитрий

Дмитрий Ансеров   18.03.2021 08:12   Заявить о нарушении
Нельзя объять необъятное. Значит, нужно волевым решением от чего-то отказаться. Иного выхода всё равно нет. Ни часов в сутках, ни сил, как бы ни хотелось, не прибавится...

С теплом,

Нила Кинд   18.03.2021 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.