***

Бывают разные на свете женщины
Красивые и роковые,
Коварны, интересны, мелочны
Но глупые, ведь самые смешные…
Про тех сейчас что платье надевая
Нарочно забывают про бельё
Накрась, ей говорят светлее губы
Всё отвечает : Это не моё!
Спроси таких : А вы читали…..
Она ведь тут же перебьёт
Омар Хаям, Есенин, Байрон
- А вот последнего незнаю,
Ну просто лайкает народ.
Вот соберутся курицы такие
И в соц сети откроют моё фото
И слюни на экран пуская злые
Всё говоря: Она же не красотка!
-Вон у неё бока, а здесь кривые стрелки
-Да он её не любит, бывший мой!
-Я позвоню ему, он согласится,
Он 100% встретится со мной.
Таких, я ненавижу всей душою,
Которые ни дать, не взять
А ты попробуй, встань передо мной
Скажи в лицо, что хочешь мне сказать…
С чего вы взяли, что в цветных колготках
В нарядных своих платьицах в цветок
В чулках позируя на фотках
Вы знаете в мужчинах толк?!
Добро пожаловать в реальность
Чтобы мужчину покорить
Глаза конечно не формальность
Но нужно с ними говорить
А


Рецензии