II

Я рад, что ты не забыл меня, мой друг, можно, я так буду тебя называть? С каждой новой строчкой ты становишься все ближе мне, я начинаю привыкать, ты даешь мне жизнь, даешь мне право говорить спокойным размеренным голосом в твоей голове и рассуждать вместе с тобой обо всем, что ты пожелаешь, и я благодарен тебе за это. А ты, мой друг, много кому благодарен? Наверно своим создателям, вы, люди, называете их родителями, для меня же родитель – автор, непутевый, правда, но родителей не выбирают, так ведь вы горите? И не важно, как сложилась дальнейшая жизнь, но твой родители дали тебе жизнь, а это уже многое. Так же стоит быть благодарным всем тем, кто привнес в твою жизнь радость и слезы, каждый человек тебе что-то дал, твой бесценный опыт. Не стоит цепляться мертвой хваткой в людей, как я и говорил, жизнь прожить тебе предстоит самому, а другие люди, как бы ты не хотел, лишь декорации в твоей жизни, да, они дали тебе что-то новое или закрепили старое, но за это лишь стоит сказать им спасибо и отпустить. Чем больше ты цепляешься за прошлое, тем меньше понимаешь себя настоящего, а, следовательно, не понимаешь своих желаний. Не спорю, мне, с позиции набора букв, судить легко, у меня есть только ты - мой друг, способный меня понять, в ответ я желаю тебе только самого лучшего, поэтому и говорю, что цепляться за людей – хуже, чем цепляться за прошлое. Твоя вселенная – это ты, подумай, чего ты желаешь и отпусти.

Если хорошо поразмыслить, то можно с уверенностью сказать, что наивысшую благодарность заслуживаешь ты сам. Согласись, все те эмоции, переживания, события, разговоры и прочие жизненные неожиданности ты прочувствовал сам, оценил, переосмыслил, и весь этот опыт – это не только заслуга окружающих людей, но и тебя самого, в большей степени. Разве осознание этого не добавляет уверенности в себе? Кто если не ты? Но не стоит этим бахвалиться, каждый найдет в своем багаже то, что на его взгляд важнее. Просто знай это. Люди не умеют радоваться тому, что жизнь преподносит сюрпризы, а ведь это новый опыт, новые желания, открытие новых граней самого себя. Ты же это понимаешь?  Вот и я говорю о том же. Просто надо быть благодарным родителям за то, что ты появился на свет, всем людям в твоей жизни за бесценный опыт и самому себе за то, что все это осилил и извлек из этого урок.

Мне кажется, что с вопросом благодарности мы закончили, ты можешь не воспринимать меня всерьез, ведь я всего лишь книга, но с каждым новым словом ты даешь мне жизнь, и в благодарность за это, я стараюсь помочь…


Рецензии