Глава 4. Школьные дни

Металлический скрежет будильника выбил Финеаша из сна. Часовая стрелка перешла за деление с цифрой семь. Финеаш скинул с себя плед, присоединил металлическую руку, до того лежавшую на тумбочке, накинул ранец и пошел в школу. Он перевернул лист календаря, стоящего на столе. «Третий день. Когда же это кончится? Надоел этот город» - подумал Финеаш.
Дни тянулись однообразно. Каждый день Финеаш ходил в школу, отсиживал там уроки и шел домой, делать домашнее задание. С Лансом он виделся на каждой перемене. По словам младшего брата, в их классе учились какие-то придурки. То дерутся портфелями, то пенал какого-нибудь очкарика кидать начнут, то в кабинет учителя кого-нибудь закинут, детский сад, в общем. Класс Финеаша казался куда более взрослым. Хотя бы потому, что многие ученики потребляли дешевые сигареты, порой даже в классе, отчего порой под потолком клубился едкий дым, а после уроков частенько пили пиво, иногда возле школы. Впрочем, одноклассницы Энико, как увидел Финеаш, когда пошел на встречу с ней, были не лучше. Добавить к этому куда большую неприязнь к новеньким - и жизнь бедной девушки становится совсем невыносимой. К тому же, Энико очень понравилась одному качку из класса Финеаша, добавив к неприязни со стороны класса еще и ревность его поклонниц. А это – постоянные насмешки, издевательства и ненависть. В итоге, лишь увидев Финеаша, Энико тут же бросилась к нему в объятия. Он не сразу узнал ее. Волосы, прежде растрепанные, были заплетены в две косички, вместо рваного платья Энико надела элегантную юбку, пиджак и рубашку с шейным платком. Все это, видимо, досталось от одной из городских девушек.
-Финеаш, как я по тебе скучала! – воскликнула она.
-Я тоже. Все в порядке? – спросил Финеаш.
-Ничего не в порядке! Они меня ненавидят. Что бы я ни делала. Я хочу вернуться в деревню. Порой мне хочется даже сбежать туда, чтобы не видеть их лиц – прошептала Энико.
-Подожди. Еще немного осталось. Ты должна бороться с их насмешками. Ты же боролась с байкерами – произнес Финеаш.
-Да, ты прав – прошептала Энико и чмокнула Финеаша в губы.
Тут послышался возмущенный голос: «Эй, ты!». Финеаш резко обернулся. Энико спряталась за его спиной. Сзади стояли трое парней в кожаных куртках и джинсах, стриженые под бокс, с лицами, похожими на обезьяньи. «Эй, обрубок! Какого черта ты зажимаешься с моей подружкой?» - спросил один  из них, наиболее рослый, на голову выше Финеаша. Два его компаньона картинно похрустели пальцами. «Успокойся и отойди! Она тебя не любит. Оставь ее в покое!» - крикнул Финеаш. Наиболее рослый парень вышел вперед и скинул с себя куртку. «Шлюха ты, Энико. Сначала бежишь ко мне от насмешек одноклассниц, а потом меняешь меня на этого выродка» - прошипел он. Финеаш сжал кулаки. Он хотел врезать этой обезьяне прямо сейчас, но чутье подсказало ему, что лучше выждать удобный момент, когда слабое место противника будет ясно, а сам противник не будет готов к этому. Рослый парень замахнулся для удара, видимо, в челюсть. Финеаш увернулся от него и ударил парня в живот механической рукой. Футболка была порвана, из-под нее выглядывали царапины, оставленные шарнирами металлических пальцев. Парень взвыл от боли, но уверенности не потерял и довольно ощутимо ударил Финеаша по правой, не механической, руке. Удар пришелся по локтю, как раз в самое больное место. Финеаш стиснул зубы и попробовал ударить противника в челюсть, но его хук был встречен блоком. «Наверное, этот кадр ходит в какую-то секцию» - пронеслось в голове у Финеаша. Он сжал руку противника металлическими пальцами, все усиливая и усиливая хватку, а парень медленно, но верно заламывал Финеашу правую руку. Это был пат. Оставался только один вопрос – у кого первым дрогнет рука. Через несколько секунд раздался свисток полицейского. Противник Финеаша вздрогнул. Изрыгая грязные ругательства, к сцепившимся подросткам подбежал грузный, заплывший, этакое «брюшко на ногах», усатый полисмен в серой форме и нелепом высоком кивере с гербом трехглавым орлом. «Итак, вот и выбор. Настучать полисмену и опозориться или разойтись мирно? Тебе решать» - прошептал Финеаш. Но его противник все понял.
-Да вот, уважаемый офицер, встретил знакомых, решил силой помериться… - было начал рослый парень.
-Ты мне не бреши. Помню я, как месяц назад вы тоже со «знакомым» силой мерились. До сих пор швы не сняли – перебил его полицейский – ого, да это же Финеаш и Энико. Из «Реверса».
-Да, это мы – ответил ему Финеаш, надеясь получить в лице полицейского союзника.
-Дочурка моя тобой и братом твоим бредит. Прям влюбилась, ни дать, ни взять. Фотографии ваши взяла, да и распечатала, да на стенку наклеила – начал дружелюбным голосом полицейский, но тут же осекся – а вас, юноши, я проведу в полицейский участок за пьяный дебош.
-Пьяный дебош? – переспросила Энико.
-А ты не чувствуешь, как от них перегаром несет? Бухают они в переулках. Печень сажают, а кому страну защищать? В общем, вас я отпускаю, а этих троих отвожу в участок, пусть родители забирают.
Полицейский попросил троих парней пройти с ним. Самый рослый из них, сначала пробовал упираться, его друзья убедили его этого не делать. Финеаш и Энико постарались быстрее убраться подальше отсюда. Они пошли по улице к парку. Минут десять Финеаш и Энико ни говорили ни слова. Оба понимали, чем это обернется
-Так и надо, упырю – наконец разорвал молчание Финеаш.
-Ты понимаешь, что он сказал правду?! Этот, как ты его назвал, «упырь»… - воскликнула Энико.
-Ч-что? – удивленно выдавил Финеаш.
-Он пришел на перемене и спросил, можно ли со мной познакомиться. Я отказала ему. А потом, уже после уроков, он встретил меня с букетом цветов, сказал, что любит меня, и пригласил в кино. Я согласилась… Я думала, что если мы будем парой, то меня, наконец, перестанут доставать одноклассницы. Мы смотрели фильм, а потом… потом мы поцеловались. А на следующий день он пригласил меня к себе. И… и облапал. Его прикосновения были похожи на прикосновения байкеров – всхлипывая, произнесла Энико.
-Энико, успокойся. Он хотел лишь использовать тебя, а потом бросить – сказал Финеаш.
-Откуда ты знаешь?! Вы все такие?! – крикнула Энико.
-Нет. Я не такой – прошептал Финеаш в ответ.
Энико широко раскрыла свои зеленые глаза, а ее щеки залились румянцем. «У меня, конечно, нет денег на кино, но я буду не против прогуляться с тобой по парку» - произнес Финеаш. Энико кивнула.
Ланс тем временем сидел у своего нового знакомого из класса, достаточно щуплого низкорослого мальчика по имени Бела, и смотрел, как тот играет. Игра была довольно проста и незатейлива – гоняешь мутанта по карте, тот бьет других мутантов, получая новые способности и становясь мощнее. Судя по всему, Бела играл в многопользовательскую игру, поскольку в левом нижнем углу экрана была лента сообщений, полнящаяся ругательствами и угрозами в адрес игроков и их матерей. Было еще голосовое сообщение, по которому говорили два или три одноклассника Ланса. Бела играл спокойно, иногда выкрикивая грязные ругательства в адрес других игроков. Но тут на его пути встал большой, черный мутант, передвигающийся на четвереньках. «Ну, поиграем?» - высветилось в ленте новое сообщение. Бела воскликнул: «Да!». Но его мутанта хватило только на два удара. «Как просто» - высветилось еще сообщение. Бела взревел и несколько раз в ярости ударил по клавиатуре своего компьютера. В Ланса отлетела одна клавиша. «Ты псих?!»- крикнул он. Лицо Белы исказилось жуткой гримасой. «Я качался три часа, чтобы меня убил читер!!! Я качался три часа!!! Мой перс!!! А-а-а!!!» - проверещал он. Ланс покрутил пальцем у виска и удивленно спросил: «Это же не повод орать как ненормальный?». Лицо Белы приняло совсем дикое выражение. Он с нечеловеческим воплем схватил со стола ручку и замахнулся на Ланса. Через пару секунд Бела лежал на полу с заломленными руками. Ланс молниеносно выбил ручку из его руки и повалил психопата на пол. Из глаз Белы текли слезы. «Значит так, псих. Не на того замахнулся. С меня довольно этого маразма. Я сваливаю отсюда, и только попробуй еще что-нибудь вытворить» - сказал ему Ланс. Бела лишь хмыкнул что-то в ответ. Ланс быстро надел куртку и вышел из квартиры. Он шел по людной улице. Было пасмурно, лишь изредка сквозь завесу облаков проглядывало солнце. Ланс шел по улицам, и на душе у него было невыносимо погано. Невыносимо ощущать, что вроде бы неплохой пацан, с которым еще вчера Ланс играл в гонки на приставке, проиграв с двадцатку гонок и выиграв лишь одну, замахнулся на него из-за какого-то персонажа в игре. Неподалеку, около остановки, стоял автобус, изрыгая клубы соляры из своих счетверенных выхлопных труб. Ланс, задумавшись, стоит ли ехать до дома, или еще часок прогуляться. Сделав выбор в пользу поездки, он побежал к транспорту. Это был мощный трехосный автобус с прямоугольным, без каких-либо закруглений, корпусом, двумя квадратными, слабыми фарами. В салоне стояли грубые деревянные сиденья, оккупированные бабками, большая часть пассажиров стояла. Ланс протиснулся сквозь эту толпу вглубь салона, по пути встретившись с кондуктором. Тот был отвратным мужчиной лет сорока, лицом смахивающий на крысу. «Вас билет, посалуста» - прошепелявил он, забирая монетки и протягивая билет. Ланс положил билет в карман и оглядел салон. Вокруг погруженные в себя люди с угрюмыми лицами, одетые в серые пальто. А вот две бабки, завернувшиеся в лохмотья, перемывают кости какому-то алкоголику. Ланс обернулся назад. Те же самые угрюмые люди. Кроме парочки подростков. Рыжая девушка обнималась с золотоволосым юношей. Они не обращали внимания на окружающих их людей, даже на бабку, ворчащую что-то о развращении нравов. Девушка аккуратно чмокнула юношу в губы, он в ответ прошептал ей что-то на ушко и погладил огненно-рыжие пряди металлической ладонью. Ланс тут же протиснулся через толпу к ним. «Черт возьми, я откушу себе палец, если обознался. Братишка Финеаш, это ты?» - произнес он. Юноша ответил ему: «Ланс. Хорошо, что мы тебя встретили. Я и Энико». Ланс улыбнулся. Энико, залившись краской, обняла его. «Как же я хочу, чтобы мы вернулись в деревню. В этом городе у меня есть только вы – мой брат и возлюбленная моего брата. Я так хочу вновь глотнуть свежего воздуха» - произнес Ланс.


Рецензии