Поэзия зимы

ПОЭЗИЯ  ЗИМЫ.

Снег,снег, кругом снег, он то кружит, то вьюжит, то медленно и величаво наполняет все пространство. В этом году  не просто снег- а море снега, или пустыня снега! Возле многоэтажек просто настоящие барханы, нанесенные ее величеством стихией. У них хорошо видны гребни с тонкой кромочкой наверху, и снежинки, как песчинки в пустыне, сверкают на солнце и скатываются вниз от маленького дуновения ветерка. Останавливаемся с подругой и молча рассматриваем это чудо природы. Вот бы эту картину отдать кисти настоящего художника! Сколько бы оттенков он нашел в этой, кажущейся белой пустыне?

Вообще, когда идешь по тропинке, а кругом валы сугробов, то чувствуешь, что от них веет не столько холодом, сколько вселенской тишиной. С точки зрения физики понятно- снег поглощает звук. Но это состояние какой-то непривычной среди шумного города тишины, уже явно территория не физиков, а лириков. И это ощущение зимней сказки всегда переносит меня в мое сибирское детство.

Сугробы там  такие огромные, что из-за них ничего почти не видно! И, вот, я почти физически ощущаю эту тишину, прерываемую лишь скрипом моих валенок по узкой дорожке. Вечер, мороз, дорога домой, усталость во всем теле после тренировки по гимнастике… И, вдруг, непонятно откуда возникает и мается, и просится наружу моя первая в жизни стихотворная строка.  Я удивляюсь и не понимаю, откуда это во мне и для чего, но шепчу и повторяю вновь и вновь, и запоминаю на всю жизнь эту радость от первого вдохновения:

«Иду по серебру я под светом фонаря,
Иду по серебру я, и тень плывет моя!»

                Февраль 2017г.


Рецензии
Трогательная миниатюра. Она мне тоже напомнила детство. И у нас на финской границе в Ленинградской области тоже были снежные морозные зимы. И я представляю тебя, Зиночка, маленькую тоненькую девочку с огромными миндалевидными глазами, восторженную,вдохновенную. Как это прекрасно. Хорошо что ты зафиксировала этот момент в памяти, а теперь еще и описала в своей новелле. Момент счастья.

Елена Горяинова   31.03.2017 23:16     Заявить о нарушении