Цыганки

Весной 2005-го, следуя задачам по развитию марки своего работодателя, я приземлился в соединяющем Самару и Тольятти аэропорту Курумоч. Машина партнёров задерживалась, и у меня было около сорока минут свободного времени, которые нужно было чем-то заполнить. Сочные краски приближающегося лета манили на улицу. Получив багаж, вместе с толпой остальных пассажиров я вышел на свежий воздух. Здесь нас тут же обступили вездесущие таксисты и – кто бы мог подумать – галдящие как сороки цыганки!
– Милок! – дёрнула меня за руку одна из них, – позолоти ручку, я тебе погадаю! Расскажу всю правду! Ничего не утаю!
На ум пришли старые мифы об особых способностях цыган выманивать деньги, и мне захотелось провести небольшой эксперимент.
– Столько хватит? – протягиваю сторублёвую купюру.
Почуяв наживу, к нам моментально устремились остальные: молодые и пожилые, улыбчивые и серьёзные, стройные и тучные, высокие и низкие, все одинаково яркие, шумные и настырные.
– Мало! Дай еще! Еще! Еще! – раздавалось отовсюду! Кто-то дотрагивался до меня, тянул за рукава и полы одежды.
– Так, стоп! – попытался я взять инициативу в свои руки, – Одно в обмен на другое. Вы мне что-то рассказываете, я плачу. Иначе ухожу!
– Беда у тебя будет, сынок! Дай еще! – повисла на мне одна из цыганок!
– Конкретнее!
– Позолоти ручку, скажу!
Я протянул еще пару сотен:
– Ну!
– Беда! Ой, беда. Тебя окружают предатели и враги!
– Враги! Враги! – вторили ей остальные жрицы, всё сильнее и сильнее смыкая вокруг меня кольцо. Я вдруг понял, что если меня и не заколдуют, то точно разорвут на мелкие кусочки.

Развязка наступила неожиданно. На приличной скорости к нам подлетела милицейская девятка.
– Я говорил вам не ошиваться здесь!!! – на ходу из машины выскочил усатый сержант, – А ну пошли вон!
Ничуть не терзаясь муками совести, милиционер налево и направо сыпал ударами резиновой дубинки. Охая и причитая, женщины бросились врассыпную.
– Куда вы? А погадать? – рассмеялся я.
Эхом из другого конца аэропорта донеслось:
– Всё у тебя будет хорошоооооо…


Владимир Кривцов
Москва, 19.03.2017


Рецензии