Прыжок через стену

  Алексия и Аврора стояли перед высокой каменной стеной.

  - Сейчас я превращу тебя в ослицу, сяду верхом, и ты перенесёшь меня через эту стену! - с неподдельной гордостью, Алексия сообщила Авроре свой хитроумный план. - Ловко придумано?

  - А почему ты эту стену, на метле своей не перелетишь? - Авроре не показалось, что это всё "ловко придумано".

  - Вот дура! - Алексия страдальчески закатила глаза. - Метла с той стороны!!! Мы с тобой за метлой и идём!

  - Ослу такую стену не перепрыгнуть! - грустно сказала Аврора. - Никак. Даже под руководством такой премудрой ведьмы как ты!

  - Ох и глупое ты создание Аврора... - Алексия покровительственно похлопала Аврору по плечу. - Ещё не попробывала, а уже сдаёщься! Ну я тебя подбодрю! Если ты не перепрыгнешь стену, то я тебя убью! Помогло?

  - Ещё как... - Аврора посмотрела по сторонам. - Превращай!

  Алексия стеганула Аврору своим волшебным ремнём, и та превратилась в ослицу. Которая сорвавшись с места ускакала в пугающую неизвестность.

  - Ты меня забыла, дура!!! - закричала ей в след Алексия.


Рецензии