Из огня да в полымя

   Женщины, скажу я вам, - они такие, им главное - дитя добыть, а ты как знаешь... Ушла, не сказав спасибо.
   Конечно, обидно терять... Со мной в детстве было, потерялся. Родители повсюду искали, переживали... Нашелся, и никакой радости, только отметины пониже спины.
   Ушла!Может, и к лучшему,- освободился на все четыре стороны, помню о ней - любила мороженое на палочке, эскимо, стало быть.
   И что? Занесло меня ненароком в зал танцевания и знакомств...Известное дело, "танцующему кавалеру особого ума не полагается", чтобы познакомиться. Подошел, спросил: "Почему не пользуетесь красивым телом, а только сидите на нем? - и пояснил мысль: - Всякая вещь, если не пользоваться, становится старой, хотя выглядит как новая". Закипела, затрепетала, как весенняя березка, как девушка...Я еще подумал тогда - какая Золушка запротивится в Принцессы! Не запротивилась, и прижилась надолго.
   И вот однажды заявляет: "Хочу дитё!" Поначалу испугался, неужто недосмотрел?! И когда успела, если с утра до ночи пыль мела, ради чистоты в доме? Да и я не прост был... Разве только непорочное зачатие.
   Ссорились, скажу вам. Объяснял, мол, у меня уже есть дитё где-то. Она свое: "Хочу дитё, или ухожу от вас!". Не поверил, Чехова я тоже читал, - одна строптивая дама уходила от мужа в другую комнату, а куда уйдешь из однокомнатной квартиры? Сами понимаете, только в общежитие... Вот, няньчусь.



 


Рецензии
Дорогой Алексей Соломонович, мне кажется, Ваши рассказы очень похожи на Ваши песни. Тонкий лиризм, а юмор ненавязчивый. Не такой, который сейчас звучит с эстрады.
Концовка рассказа просто великолепна, я так не умею.
С уважением,

Алекс Ершов   26.03.2017 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо Алекс! Вы добрый человек.

Алексей Ольгин   26.03.2017 23:29   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такие слова. Работаю преподавателем, а студентов нельзя не любить... Доброе отношение они чувствуют как дети.

Алекс Ершов   27.03.2017 00:01   Заявить о нарушении
Милый Адекс! Больше читайте, больше наблюдайте и слушайте, слушайте! И записывайте. Даже случайно услышанная фраза может пригодится или толкнуть на рассказ. 2017- 2.018 А

Алексей Ольгин   29.12.2017 21:40   Заявить о нарушении
Так и делаю, слушаю, запоминаю, вот только не записываю. Полагаюсь на профессиональную память.
А всё, что сочинилось - результаты наблюдений.
Здравия Вам, Алексей Соломонович!

Алекс Ершов   29.12.2017 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.